Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 June 20

W

Woosh Woosh in HoudiniForGames Chat
На cg-ивенте, вроде бы в 18 году, МРП делали презентацию насчет полнофункционального дома, по мотивам "Притяжения", с квартирами, мебелью (крупной), и обвесами дома. Это панельная 16-этажка была.
источник

W

Woosh Woosh in HoudiniForGames Chat
В архиве можно запись посмотреть наверное
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
на каком?
источник

W

Woosh Woosh in HoudiniForGames Chat
Московском
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
в гудини?
источник

W

Woosh Woosh in HoudiniForGames Chat
Ага
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
тааак
источник

S

Shieldy in HoudiniForGames Chat
(10 + 6) @KonstantinCG, пожалуйста, отправьте решение указанной арифметической задачи в этот чат в течение указанного времени, иначе вы будете кикнуты. Спасибо! (60 сек)
При поддержке Золота Бородача
источник

S

Scarlet in HoudiniForGames Chat
Ну мб очевидно, что прям в уе и на плюсах это делать отчасти сподручней чем в гуде, но я не привык так напрягать извилину, хочется готовый тутор изкоробки. Вот повторял просто за челом в ютубе и генерил лабиринты подземелий и острова, терь хочется домик, а тутора нет(
источник

W

Woosh Woosh in HoudiniForGames Chat
А в чем сподручность? Я не выпендриваюсь, просто интересно
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я тока вот это нашел отлаленно похожее

https://youtu.be/6WC9Pypzk2g
YouTube
CG Event 2018. Антон Алтунян - Приемы разработки архитектурного окружения мобильных и PC-игр.
► Спикер: Антон Алтунян, 3D-Арт-директор студии “МОНО” https://vk.com/aaltunian
► Спонсоры нашей поездки на Ивент: Алиса С. и Саша Буранбаев.
► Монтаж: Алиса С.

1) Standalone приложение.
► Автор: Anton Doe antondoe.blogspot.com
► http://antondoe.blogspot.com/2018/11/atlas-packer-tool-has-been-released.html
Упаковщик атласов - позволяет создавать атласы сразу для пака текстур, с ручной и автоматической сортировкой. Программа генерирует атлас в виде задаваемого сета (например, PBR-пак) и xml для скрипта 3дмакса, автоматически подгоняющего текстурные координаты мешей.

2) Скрипт менеджер нейминга.
► Автор: Глеб Филатов. https://vk.com/id5309337
► http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/name-manager
Позволяет быстро именовать детали конструкторов через конструктор имен. Конструктор имен работает на основе текстового файла, пример настроен для Unreal Engone 4.

3) Бонус-трек: квадсфера.
► Автор: Глеб Филатов. https://vk.com/id5309337
► http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/gquadsphere
Скрипт квадсферы для…
источник

S

Scarlet in HoudiniForGames Chat
Чел просто закодил все зависимости и величины на плюсах, и выгнал через какие-то плагины типа runtimemesh и еще какой-то готовый функциональный город
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
но ваще не о отм
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Я никому не навязываю своё мнение, но сам лично считаю, что туторы в первую очередь важны как источник знаний. Но если ты (условный ты, т.е. например я) прошёл тутор и после этого сам не можешь что-то по его мотивам сделать для закрепления материала - то ты лишь впустую потерял время )))

У меня один знакомый есть, который сидит и уже лет 7 повторяет туторы - по максу, по баршу, по сабстансу... И за 7 лет (!!!) он до сих пор без тутора не может ничего сделать )))

Это, конечно, случай совсем клинический, но всё же поучительный...

Мы с ним графой относительно серзёно начали заниматься почти одновременно. Он до сих пор сидит на уровне новайс, а я уже (ну худо-бедно, но всё же) - работаю в максе, гуде, в блендере, в паинтере, в дизайнере, в фотошопе, УЕ и много чём ещё, плюс имею собственные проекты выпущенные и деньги на них заработанные )))
источник

W

Woosh Woosh in HoudiniForGames Chat
Я попробую нарыть или спросить у выступавших
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
было бы очень кстати
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
у тебя огромный плюс в том, что ты кодер прежде всего
источник

W

Woosh Woosh in HoudiniForGames Chat
Ну по сути то же самое , что и в гудини, но с возможностью в рантайме менять геометрию. Но при прочих равных, в 3д пакете все же удобней работать с гео
источник

W

Woosh Woosh in HoudiniForGames Chat
Так, погоди, а туторы Анастасии Опары (и в таком же стиле) чем плохи? То есть там вроде бы прям то что нужно, с поправкой на то , что дома малоэтажные
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Там сильно сложнее, чем нужно для панелек. Всё же там сильно процедурно. Один тутор там по-моему часов на 8... Я его проходил неделю чтобы разобраться детально )))
источник