Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 June 19

PP

Paul Paul in HoudiniForGames Chat
подскажите перевести точки из групы одной геометрии в новую геометрию?
источник

PP

Paul Paul in HoudiniForGames Chat
ок сделал через delete
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
add
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Тебе в блендере или в Гудини? 🤣
источник
2021 June 20

LV

Leary Void in HoudiniForGames Chat
https://youtube.com/playlist?list=PLkzopwqcFevZLnQIIU8GTGwg4o7RaarZU

по бейку/ретопо/ув вот это лучшее, что видел
По шейдингу под бейк присоединяюсь к реквесту, оч нужно
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну Павлович, это скорее по ретопу. мне надо именно шейд в гуде печь на лоу
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
типо, выкидываем сабс и юзаем онли гудю
источник

LV

Leary Void in HoudiniForGames Chat
Для этого нужно сделать набор коп нод аналогичных дизайнеру, что вроде вполне реализуемо
Сабстановские ноды внутри это по сути cgfx/hlsl
источник

LV

Leary Void in HoudiniForGames Chat
Ну и набор гранжей тд
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну вот по этому поводу есть чего поучить?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
туторы какие
источник

LV

Leary Void in HoudiniForGames Chat
источник

LV

Leary Void in HoudiniForGames Chat
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Во! спасибо
источник

LV

Leary Void in HoudiniForGames Chat
пока все шо нашел)
источник

ДА

Дмитрий Ахмедов... in HoudiniForGames Chat
Здравствуйте. Подскажите почему когда накидываю ноду  rbdmaterialfrakture на очень лоу поли модель. Гудини просто сжирает всю память и зависает наглухо?
источник

LV

Leary Void in HoudiniForGames Chat
Внезапно уже два года есть проект, хз почему вообще нигде об этом не слышал и даже когда по теме ищешь не попадается.

В прочем, этот набор не сильно спасает.

Вот было бы идеально такой коммьюнити-проект сделать. Ещё, мне кажется можно вообще сделать конвертер sbs в vop cop. Вроде на низком уровне одинаковый набор мат функций, питоном можно создавать ноды, хз только как сбс в таблицу оформить. Надо луркануть pysbs.

https://copsubstance.com
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
я бы в коп не лез , уж лучше в 2д вольюме все считать вексом, вопами и тд  а вывод в коп уже чисто финальные картинки в одну ноду, не тестил на 18.5 но в 18 коп это было нечто очень тормозное и бажное а так по сути все тоже самое только без постоянного перегона данных между разными контекстами ну и больше возможностей взаимодействия с другими соп нодами
источник

LV

Leary Void in HoudiniForGames Chat
ожидал увидеть обратное, но походу коп быстрее сабстанса значительно

даже на 16к 0мс на простых операциях

это 18.5.596

upd. как и 32к тащемто, или я че то не так понял
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
похоже просто гудини не трекает время на кук в этом случае плюс насколько я понимаю эта значение иллюстрирует время кука самой ноды (компайл в случае векса) а не процессинга самой картинки
источник