Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 June 18

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
На енвайронмент артист от вфх лаба хорошая база
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
кста на личности он сам перешел, я вобще хз что ему сделал
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
прост вы уже однажды тут сцеплялись)
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
он сцеплялся, адмен хуле
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
эх... тока такого формата да? :(
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
В Гудини кстати шейдинг отличный , не знаю чего вы его упорно топчите. Из процедурой только сабсу уступает, но то понятно. Другой вопрос, что может надо матчасть подтянуть
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
если не боишься ломанного инглиша - то тебе сюда:
Rohan Dalvi - Procedural Texturing and Baking in Houdini
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
да уже первым делом его и кинули
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ладно. поковыряю
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
ну и всьо
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
пасиб
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
Ну там прям хорошо Игорь разжевал функции , работу в вопе , работу с нойзами. Можно их стримы по шейдингу попробовать посмотреть
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
проблема в том, что в гуде прям надо кучу времени чтоб это освоить, и он небыстрый в плане итераций. но он побеждает для кина по многим причинам, так что кмк оверкил для домиков. а так конечно учиться это хорошо)
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
Шейдинг почти реалтаймовый в плане итераций. В плане рандомизации домиков тоже все ок. Создал нойз, создал атрибут на домике, и сдвигаешь по нему нойз. Чем больше атрибутов и нойзов, тем больше рандома на каждом домике. Профит
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ты про мантровый шейдер или про какой шейдинг, потому что мантра такое
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
Мантра очень не такое) просто надо научиться рендерить что тебе надо
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
на самом деле мне одно время это было оч интересно, из-за честной 3д курватуры и ао, но это оказалось так медленно
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
а, еще убило отсутствие блюра в шейдере, только блюр атрибута на точках
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
Насколько медленно? Ну да, они там какие то секунды вычисляются, но не так что бы прям страдать
источник