Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 June 18

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
А где в шейдер есть блур?
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
сабст
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
Ну сабст это все таки графический редактора не рендерер. Ещё б Фотошоп сказал)))
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
еще я часто разгоняю модель до миллионов и работаю с цветом нойзами, курв, ао и блюром, но это маски, не полноценный шейдер
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ну цель то у Акула текстуру сделать, шейдер, не шейдер там
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
Не понял что разгоняешь. Но везде шейдинг делают с масками, нойзами и курвами. Простопредставь ситуацию, когда тебе надо пару сотен объектов затекстурить и выпечь. Хотя бы даже просто меняя Сид в нойзах
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Слушай, у тебя миллионы разных объектов?

Или ты из трёх объектов делаешь миллион? )))

Если первый случай, то это одно, если второй, то оно лечится совершенно иначе.
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Сам бы собрал )
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Ну там по идее все что тебе надо - есть
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
А так - спрашивай прям по ходу дела есичо
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ну, выкрутился.
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Ну потому что прям в шейдере блюр - это дорого
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
не понял в чем спор, делал это и в пейнтере, и в дизайнере, и в мантре, последнее описал в чем траблы
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
конечно
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Я кста в туторах по блендору подсмотрел блюр 😂
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
А если просто картинка - блюр есть в копах...есичо
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
я блин на яве както блюр писал если чо) не, копы вобще мимо. это все прям если б не было стека сабстанса
источник

LD

Lex Darlog in HoudiniForGames Chat
Мантра для генерации всяких текстур — да, вполне даже. Только сильно не хватает возможности применять всякие операции, которые завязаны на соседние тексели. Типа упомянут ого блюра.
Но, по идее, это можно обойти, если всё это делать в копе, вставляя туда воп-фильтры и юзая родные коповские ноды между ними.
Но вот рендер мантрой... Это жесть, конечно. Фактор один — скорость. Но он настолько чудовищно плох, что он перевешивает всё остальное.

Имхо, если хочется процедурно го шейдинга в Гуде — то генерить текстуры мантрой, сохранять их тупо в exr, а рендерить — уже редшифтом.
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
кстати про запечку по кускам, и марма и сабс умеют это из коробки
источник

LD

Lex Darlog in HoudiniForGames Chat
А кейджи они умеют сохранять? Или забирать обновлённые?
источник