Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 June 17

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
стрелки то добавь)
источник

AA

Alex (Deformiter) Am... in HoudiniForGames Chat
is coming :D just a teaser
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ok)
источник
2021 June 18

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
нужны туторы по шейдингу и текстурированию в гудиче под запечку

Друзья, дайте туторов по шейдингу и запечке в гудиче, плез.
Таких, шоб ваще раз и навсегда этот вопрос закрыть у меня.
Чтобы прям понимать как работать с текстурами, с нодами вопа в этом направлении.

без сабсов и прочего. Ок, если генератор текстур (сабсдиз) или брать сканы из квикселя.
Но все остальное онли гудич. Да, пусть он медленный. Но нужно прям пайплайн под PDG
источник

SZ

Serhii Zolotarov in HoudiniForGames Chat
Поверхностно, но вполне полезно по этой теме - https://www.rohandalvi.net/baking
на персии есть
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
пасибо
источник

LD

Lex Darlog in HoudiniForGames Chat
Тутлров нет, но с печкой есть две основных проблемы:
1. Генерация кейджа, шоб и хайполю покрывал, и при этом не залазил в неё же во всяких впадинах/углублениях.
2. Артефакты, возникающие, когда два куска меша пересекаются, и в месте пересечения у них обоих запекается часть другого.

Увы, ни готовых, ни более-менее однокнопочных решений даже в Гуде — нет.
Так что для нашей студии я в итоге собрал пачку мега ассетов, которые вместе делают следующее:
1. Разбивают хайполю на непрерывные куски и для каждого из них находят соответствующий кусок лоуполи и кейджа.
2. Строят такие меши лоуполи и кейджа, у которых совпадают id компонентов. (приводят их в соответствие, которое неминуемо теряется при переделках лоуполи).
3. Запекают каждый кусок в секвеху по отдельности.
4. Генерят "плоский" лоуполи-меш (P=uv, но по Z шеллы разбросаны, чтоб не оверлаппились) и уже на нём перепекают секвеху в одну текстуру.

Кейджи делаются руками. Но при таком вот запекании "по кускам" с ними не приходится шибко париться, т.к. У каждого куска становится довольно простая форма, и обычно достаточно простого оффсета вдоль нормали. А то, что кейдж залазит в соседний кусок хайполи — пофиг.

Поделиться тулсетом не могу, у нас очень много всякой печки, так что я его делал, а потом багфиксил несколько месяцев.
Но общий подход — вот, как описал. Готовых инструментов, которые бы так же полу-аутоматично чинили баги печки — я не знаю.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
спасибо. интересный подход с двумя бейками
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
у меня правда пока ничего не проваливалось
источник

LD

Lex Darlog in HoudiniForGames Chat
Ну типичный пример — какое-нибудь дерево, у которого ствол сделан цельным объектом, а каждая ветка — отдельная, просто "погружена" основанием в ствол.
Вот в том месте, где из ствола торчит ветка — на нём запечётся кусок её хайполи. А на ветке — соответственно, кусок ствола.
И поскольку геометрия лоуполи по определению не совпадает с хайполей — куски запекутся не одинаковые. Более того, может получиться, что на стволе то паразитное кольцо от ветки будет не там же, где сама лоуполи-ветка, а рядом.

Показал бы на картинке, да я с телефона.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну это понятно. я правда такое стараюсь подрезать
источник

LD

Lex Darlog in HoudiniForGames Chat
Проблема в том, что не везде это в принципе можно подрезать.
Какая-нибудь повязка на руке персонажа, на которой не должно быть самой руки, но должен быть AO от неё.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
vdb не спасет?
источник

LD

Lex Darlog in HoudiniForGames Chat
А при чём тут vdb?
источник

LD

Lex Darlog in HoudiniForGames Chat
Есть вот у тебя сделанная руками лоуполя. Есть хайполя. Куда тут vdb пихать?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну часто спасает, когда хайпольку надо шустренько
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
у меня ниче руками сделанного нет) уже давно
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
еще до гудини
источник

LD

Lex Darlog in HoudiniForGames Chat
Ну в твоём edge case — может и поможет.
А в общем случае — никакой генератор лоуполек не сделает их столь же эффективно, как получится вручную.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
руками я текстурил в сабс пеинтере. и вот хочется очень и это гуде отдать
источник