Тутлров нет, но с печкой есть две основных проблемы:
1. Генерация кейджа, шоб и хайполю покрывал, и при этом не залазил в неё же во всяких впадинах/углублениях.
2. Артефакты, возникающие, когда два куска меша пересекаются, и в месте пересечения у них обоих запекается часть другого.
Увы, ни готовых, ни более-менее однокнопочных решений даже в Гуде — нет.
Так что для нашей студии я в итоге собрал пачку мега ассетов, которые вместе делают следующее:
1. Разбивают хайполю на непрерывные куски и для каждого из них находят соответствующий кусок лоуполи и кейджа.
2. Строят такие меши лоуполи и кейджа, у которых совпадают id компонентов. (приводят их в соответствие, которое неминуемо теряется при переделках лоуполи).
3. Запекают каждый кусок в секвеху по отдельности.
4. Генерят "плоский" лоуполи-меш (P=uv, но по Z шеллы разбросаны, чтоб не оверлаппились) и уже на нём перепекают секвеху в одну текстуру.
Кейджи делаются руками. Но при таком вот запекании "по кускам" с ними не приходится шибко париться, т.к. У каждого куска становится довольно простая форма, и обычно достаточно простого оффсета вдоль нормали. А то, что кейдж залазит в соседний кусок хайполи — пофиг.
Поделиться тулсетом не могу, у нас очень много всякой печки, так что я его делал, а потом багфиксил несколько месяцев.
Но общий подход — вот, как описал. Готовых инструментов, которые бы так же полу-аутоматично чинили баги печки — я не знаю.