Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 May 21

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
В пбр нет такого понятия как подача ао в шейдер, но если надо, скорее всего корректнее умножить диффуз карту на него до входа в шейдер
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну вот хз как это сделать
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
Рили проще собирать в материал билдере. Проверь текстуры по значениям, в зависимости от формата в который выводил, рендер может их линевлизировать , тогда слетает гамма. Можно попробовать сделать гамма коррекцию в колоркорректе тогда, часто срабатывает 2.2 или 0.45. я обычно вывожу текстуру в тестовый аов и смотрю пипеткой значения. Сверяю с тем что пришло на текстуре
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
это понятно тем, кто раньше открывал гудиньский шейд граф
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я нет
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
Он легче тем кажеться
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
Сделай материал билдер. В нем есть вход для сурфейс шейдера
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
Достаешь pbr diffuse, pbr reflecrion
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
В них подаёшь текстуры, УВ если есть сами подтянутся. В диффуз колор текстуру, в рефл. Рафнес текстуру. Выходы рефлекта и диффуза складывает нодой add. И подаёшь кажется в вход bsdf выходной годы для сурфейс шейдера. Это минимальная сборка. А сам материал билдер назначаешь вместо принципла
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
Я обычно спекуляр вейт ставлю 0.2 или о.5 и работаю только с рафнесом
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
Там разобраться проще чем с принциплом
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
Для текстур года называется или texture или image, сейчас нет гуди под рукой
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
спасибо!
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
Думаю как мультиплаить и колоркорректить разберёшься.
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
Но лучше делать это до того как подаёшь текстуры в pbr компонент, так правильнее
источник
2021 May 22

NK

ID:0 in HoudiniForGames Chat
Урок Houdini и Unity "Морфинг в Юнити"

#houdini #unity #substance #tutorial #animation #modeling #props #lowpoly #plant #topology #deform #texturing #rus #новичкам

https://youtu.be/Sqy2D1-uyuk
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
#работа для грумеров
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Переслано от David Kuzeev
Ребята, ищу в помощь на проект еще одного человека по созданию игровых причесок. Только с опытом, бюджет 100-150 долларов за каждую. Напишите в лс, пожалуйста, кому интересно. Либо если кого-то знаете, буду благодарен за ссылку
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Переслано от David Kuzeev
Привет) Примеры: стиль как у https://www.artstation.com/ryanreos (новые работы)
Или прически плашками у
https://www.artstation.com/cifangyi
Более конкретные примеры, конечно, есть, но уже в лс - думаю, в целом задача ясна.
Лицензию FiberShop предоставляем.
Cap не нужен, из спецкарт root и id, FiberShop генерирует их автоматически.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Переслано от David Kuzeev
Речь идет о 100 за короткую и 150 за длинную.
источник