Рили проще собирать в материал билдере. Проверь текстуры по значениям, в зависимости от формата в который выводил, рендер может их линевлизировать , тогда слетает гамма. Можно попробовать сделать гамма коррекцию в колоркорректе тогда, часто срабатывает 2.2 или 0.45. я обычно вывожу текстуру в тестовый аов и смотрю пипеткой значения. Сверяю с тем что пришло на текстуре
В них подаёшь текстуры, УВ если есть сами подтянутся. В диффуз колор текстуру, в рефл. Рафнес текстуру. Выходы рефлекта и диффуза складывает нодой add. И подаёшь кажется в вход bsdf выходной годы для сурфейс шейдера. Это минимальная сборка. А сам материал билдер назначаешь вместо принципла
Ребята, ищу в помощь на проект еще одного человека по созданию игровых причесок. Только с опытом, бюджет 100-150 долларов за каждую. Напишите в лс, пожалуйста, кому интересно. Либо если кого-то знаете, буду благодарен за ссылку
Привет) Примеры: стиль как у https://www.artstation.com/ryanreos (новые работы) Или прически плашками у https://www.artstation.com/cifangyi Более конкретные примеры, конечно, есть, но уже в лс - думаю, в целом задача ясна. Лицензию FiberShop предоставляем. Cap не нужен, из спецкарт root и id, FiberShop генерирует их автоматически.