Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 May 18

W

Woosh Woosh in HoudiniForGames Chat
Но с вариациями полигонажа , я даже не думал пока что, надо проверить действительно
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
прост если этого не делать, то надо надувать. а оно тянется на больших площадях оч люто, реально как паращют
источник

SL

Slava Leonov in HoudiniForGames Chat
Да и замучаешься симулить, ради складок на швах миллионы точек)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
а надо совсем слегка внутырь подсосать углы и шов. потому прост констрейнами нарулил
источник

W

Woosh Woosh in HoudiniForGames Chat
Вот именно этим я и мучаюсь
источник

W

Woosh Woosh in HoudiniForGames Chat
так, то есть ты в обратную сторону пошел, не надуваешь, а натягиваешь?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну видишь, я не наружу дую меш, а шов внутырь меша утягиваю)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
да
источник

W

Woosh Woosh in HoudiniForGames Chat
А чобы нет, надо попробовать подтянуть после надувания
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
так у меня ваще надувания нет)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
верхний эт исходник
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
и потом после веллума я его прост деформлю по этому велуму и запекаю на него нормалы
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
тут без бейка, прост деформ
источник

W

Woosh Woosh in HoudiniForGames Chat
ну это я понимаю, у меня просто надувается, а вринклы не всегда устраивают внешне
источник

W

Woosh Woosh in HoudiniForGames Chat
Вооот оно что! Я как то видел твои скрины раньше, задавался вопросом это веллумгеометрия или нет. Слушай, клевый пайплайн, я подукраду)
Теперь лучше понятно как ты сеткой рулишь лук
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
та пожалста)
источник