Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 May 21

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ща еще конечно хдрку саму подергаю...
источник

SL

Slava Leonov in HoudiniForGames Chat
попробуй рили для дебага, чобы понять, где что не так сделать идентичными условия освещения
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
и кста, а что в гуде отвечает за АО?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
как ее подать?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
да не, уже вот тут видно, что не отрабатывает мапа с нойзом
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я хз, или превьюха кармы не умеет это
источник

AW

Anton W in HoudiniForGames Chat
у тебя освещение то тоже должно соотствовать
источник

AW

Anton W in HoudiniForGames Chat
сначала источник света поднеси в это же место, что бы у тебя отработал рафнес
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
кстати, возможно. ща отдохну, и продолжу сцену мучать)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
а как АО в принципл шейд воткнуть? чет никто не ответил
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
она красным каналом у меня идет вместе с рафом
источник

SL

Slava Leonov in HoudiniForGames Chat
с принциплд не работаю, но если нет инпута, то мож перемножить с дифузом?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
вот хз как. там нельзя же просто вектор подавать в канал текстуры
источник

AW

Anton W in HoudiniForGames Chat
возьми только этот компонент , там же можно подключать по RGBA
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
в том то и дело, что только как текстурный слой. иначе ошибка
источник

AW

Anton W in HoudiniForGames Chat
аа ты собраной этой пользуешься парашей. ну страдай что тут скажешь)
источник

AW

Anton W in HoudiniForGames Chat
вообще сабстанс полностью корректен для pbr движков
источник

AW

Anton W in HoudiniForGames Chat
я бы сказал даже корректнее будет мантра или арнольд или редшифт чем ue .  а твоей задачи я не понимаю)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
задача оч простая - нужно сделать ассет для ue4 и рендер
источник

AW

Anton W in HoudiniForGames Chat
ну не используй собранный принципал а залезь внутрь и собирай там как тебе надо
источник