Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 April 06

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я прост хочу попробовать тайловые облака и потом забейкать в текстуру для двигла. а там будет есесно много срезов и по ним рендер
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
срезы будут по Y
источник

ДР

Денис Ровкин... in HoudiniForGames Chat
Ща найду где то видос был
источник

ДР

Денис Ровкин... in HoudiniForGames Chat
Ля, короч, позже в личку гудиньский файл кину
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
не. не надо)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я тока от прошлого ели отошёл
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Ну зачем же сразу в личку ))))
источник

ЮК

Юрий Кабак in HoudiniForGames Chat
++++ 😅😂
источник

NK

ID:0 in HoudiniForGames Chat
Houdini in Game Dev: Using Solver to do the Soft Deformation Baking

#houdini #ue4 #tutorial #deform #bake #eng

Данный способ хорошо подойдет, если нужно быстро сделать переход между двух состояний (целого и расплавленного) и без использования алембика и прочего тяжёлого.

Всё происходит в шейдере и можно рулить прямо в движке, в риалтайме.

Что делает:
Плавит игрушку в DOP, затем в sop солвере рей исходного меша на деформ со сглаживанием.
И бейкает в vertex_animation_textures.

Далее, в движке подцепляет этот бейк в шейдер. Что дает возможность рулить из блупринтов.

https://youtu.be/3fBtJhP07g0
источник

NK

ID:0 in HoudiniForGames Chat
Houdini Fur Volume Texture

#houdini #ue4 #unity #tutorial #hair #cloud #bake #volume #vex #eng

Способ хорош как для визуализации в движке шерсти животных, толстых пушистых ковров или других мягких пушистых объектов, так и для воксельных ОБЛАКОВ!

Это первый из трёх видосов. Советуем посмотреть все! И поставить лайкос автору - заслужил))

https://youtu.be/dlkE8iL1zkE
источник
2021 April 07

DH

Denis Hoida in HoudiniForGames Chat
Супер крутой туториал. Спасибо !
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Ребят, кто-то может мне помочь пока я не сошёл с ума окончательно?

Сделал аттрибут ноиз, float на поинты
Делаю PolyExtrude еджей, в доках написано что можно домножить на аттрибут поинтов, указываю его.

Домножает на фиг знает что, причём на одинаковое фиг знает что для всех точек.

Два часа сижу, уже просто мозги из ушей вытекают (((
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
по конкретной задаче хз - а по опыту, если на одинаковое непойми чего домножает - но скорее всего он просто берёт значение с нулевой точки, или какой другой - но с одной для всех.  а пробовал на сферке проверить? как на ней работает?
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Я уже визуализировал аттрибуты, проверил их значения для всех точек руками, убедился что в зависимости от (диапазона) передаваемых мной значений - экструд реально меняется, но всё равно остаётся одинаковым для всех, полностью переделал исходную модель, переделал экструд и все параметры трижды с нуля, ну и в тоге только что сломал всё вообще окончательно.

Видимо, это глюк гудини в чистом виде.
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
почти собрал - сейчас гляну
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Так сказал бы, я бы сорцы прислал... до того, как я всё поломал ))

Сейчас там всё уже настолько сломано, что думаю присылать смысла нет - сделает лишь хуже )
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
ты так делал - или как-то по другому? тоже единый множитель выходит.
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Я пробовал сначала так, решил что я сделал неправильно, потому полез в документацию, там написано что можно указать непосредственно в "локал контрол" нужный мне аттрибут в поле "дистанс скейл" , я сделал так - но словил тот же самый баг.

Вот минимальный неработающий пример:
egutumaxav@HPaste

Там можно крутить с группами, поинтами, эджами и т.д. - но это ничего не изменит )))
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
надо тест делать - я сейчас пробую zscale завести. у меня шпаста не стоит сейчас(
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Ну в общем у меня вот так
источник