Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 April 05

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
а 1000 лишних вертексов в памяти на 1 модельку... ну хз
источник

AV

Alex V in HoudiniForGames Chat
Если это автолоды из анриала, то там те же самые островки, может меньше, но в тех же границах
источник

AV

Alex V in HoudiniForGames Chat
Не в памяти проблема а в квад овердров
источник

AV

Alex V in HoudiniForGames Chat
Одна из самых недооценённых проблем
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
имхо, это для лютого опенволда как скам тока
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Так эти скрины я и показал с лоурез )
На хайрез там в 1000 раз больше полигонов.

У меня камера вид сверху, и выглядит оно как-то вот так примерно
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
В рендере тоже, кстати.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
тут замени на нормалку, мало что поменяется
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
лицом же не будешь к этим стенкам впритык
источник

AV

Alex V in HoudiniForGames Chat
Согласен
источник

AV

Alex V in HoudiniForGames Chat
Но вообще да, тут не так много всего, чтобы ощутить большие проблемы
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Не совсем так, тут видно под острым углом форму. А этот остый угол, поскольку камера сверху, он 30% времени в кадре.
источник

AV

Alex V in HoudiniForGames Chat
Паралакс тогда
источник

AV

Alex V in HoudiniForGames Chat
Но вообще это твоё дело, не нам тут решения принимать
источник

AV

Alex V in HoudiniForGames Chat
Но если б это мне дали оптимизировать, геометрия пошла бы под нож в первую очередь
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
++++ я тож за паралакс слоев в 10-15
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
У параллакса свои проблемы. И самое хреновое, что именно, опять же, под таким углом как раз они и вылезают. Причём, можно было бы вообще сделать поскость и тесселяцию, но... Это проблемы параллакса + проблемы большого количества поли + проблемы стыковки на швах ))

Ну и в целом, по поликам на самом деле тут всё норм - их немало, но и не много. Потому я больше времени и парюсь с текстурами и развёртками, что они тут больше влияют.

Опять же - это не то чтобы самоцель, я, как уже писал выше, скорее просто экспериментирую пока, чем делаю какой-то финальный продукт. Хочется попробовать, выбрать оптимальный путь создания ассетов, а потом уже что-то пилить в релиз.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
на швах ваще не проблема, у тебя ж исходный меш есть
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Не понял о чём ты 8-(
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
паралаксу надо на стыках мешем накинуть
источник