Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 April 02

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Ты про то, что я написал?

Если да, то да, имеет, но, как я уже упомянул выше, если говорить про УЕ, то это:
- не про ландшафт
- не про инстансинг

Иными словами - это можно эффективно использовать, например, если у тебя скалы сделаны единым большим уникальным мешем. Ну или для любых других аналогичных уникальных объектов.
ну скалы у меня трипланарные
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
почему не про инстансинг, я так и не понял :)
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ломается в инстансах чтото?
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
вот грю ж у меня тыщи трипланарных камней
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
почему не про инстансинг, я так и не понял :)
Потому что тут требуется препроцессинг. В зависимости от ориентации каждой грани, мы накладываем тот или иной материал. Как правило, при инстансинге объекты вращают. Потому весь препроцессинг пойдёт по одному месту )

Ну, условно говоря, посчитали мы для одного инстанса нашей скалы, что фейс №96 смотрит строго на север, потому на нём можно не использовать трипланарку. А потом на другом инстансе, повёрнутом, оказалось что он смотрит уже на юго-запад, и соответственно нужна двупланарка. А на третьем инстансе он смотрит на северео-восток и вверх. Тут нужна трёхпланарка.
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
сорян я шас на вынужденом децком выгуле последние часы, так что не оч внимательно читал, но ты предлагаешь пилить объект на несколько материалов что ли?
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
сорян я шас на вынужденом децком выгуле последние часы, так что не оч внимательно читал, но ты предлагаешь пилить объект на несколько материалов что ли?
Да
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
или текстурбомбинг
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ну это чот далеко от оптимизации
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
ну это чот далеко от оптимизации
Для больших объектов - это хорошо. Для мелких лоуполи - плохо.
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ну и про инстансинг тож не понял, что мешает то
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Потому что тут требуется препроцессинг. В зависимости от ориентации каждой грани, мы накладываем тот или иной материал. Как правило, при инстансинге объекты вращают. Потому весь препроцессинг пойдёт по одному месту )

Ну, условно говоря, посчитали мы для одного инстанса нашей скалы, что фейс №96 смотрит строго на север, потому на нём можно не использовать трипланарку. А потом на другом инстансе, повёрнутом, оказалось что он смотрит уже на юго-запад, и соответственно нужна двупланарка. А на третьем инстансе он смотрит на северео-восток и вверх. Тут нужна трёхпланарка.
Вот что мешает.
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
а
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ну и для сборки это геморрой
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
ну как обычные ассеты, по папкам. тож столкнулся с хаосом, ну надо держать себя в руках. или ты о чем
там и гараж, и потом другие ассеты юзают от него стены, пол и т.д..
и как это всё завязать, чтобы в анриле прост несколько разных ассетов вместо одного ебещего?
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
если не автоматом конечно в ассете.но чот мне кажется это будет как гудевские ассеты, медленно и печально
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
там и гараж, и потом другие ассеты юзают от него стены, пол и т.д..
и как это всё завязать, чтобы в анриле прост несколько разных ассетов вместо одного ебещего?
еще они меж собой все взаимодействуют
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
прост в анриле ты не возьмешь ведь третий выход и не воткнешь во второй
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
если не автоматом конечно в ассете.но чот мне кажется это будет как гудевские ассеты, медленно и печально
Потому я и написал несколько раз, что это частный случай, который лучше всего ложится на ландшафт или скалы, сделанные одним большим единым мешем.

Т.е. на всё подряд это никак не применишь, это частный случай.
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
еще они меж собой все взаимодействуют
ну чот ее понял вопроса. ну в папки класть. у меня в проекте не ассеты а уже готовое, ну рассортировано по полочкам всё, иначе черт ногу сломит
источник