Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 March 25

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
я обычно все матфункции и бленды руками собираю, чтоб быть увереннным как чо
источник

tp

toni pirogov in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
как-то так чтоль, хз
народ, а вы такие эксперименты можете куда нито выложить, полезно было для для новичков типа меня
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
toni pirogov
народ, а вы такие эксперименты можете куда нито выложить, полезно было для для новичков типа меня
короч, оно может быть вполне рабочим, но таки надо допиливать
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я бы всё же работал по отрезкам, по каждой стенке отдельно
источник

EL

Evgeniy Loginov in HoudiniForGames Chat
Доброго. Подскажите в чем ограничивает commercial limited?
источник

EL

Evgeniy Loginov in HoudiniForGames Chat
когда проект подгружаю с инета скаченный предупреждает что версия переходит в ограниченую
источник

EL

Evgeniy Loginov in HoudiniForGames Chat
что ограничивает7
источник

СМ

Сергей Максимов... in HoudiniForGames Chat
Evgeniy Loginov
Доброго. Подскажите в чем ограничивает commercial limited?
Я так понимаю у тебя инди? Там есть свои ограничения на разрешение рендера и работы с рендер фермой. Я правда ни разу за всё время не столкнулся с этими ограничениями чтобы лично мне они мешали. Ну ещё если ты пересохранить сцену/ ассет то она станет лимит лицензией и на студию её уже не отправишь.
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Сергей Максимов
Я так понимаю у тебя инди? Там есть свои ограничения на разрешение рендера и работы с рендер фермой. Я правда ни разу за всё время не столкнулся с этими ограничениями чтобы лично мне они мешали. Ну ещё если ты пересохранить сцену/ ассет то она станет лимит лицензией и на студию её уже не отправишь.
разрешение вроде сняли уже
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
лучше на сайте посмотреть
источник

EL

Evgeniy Loginov in HoudiniForGames Chat
спасиб
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Я так понимаю, это нечто вроде лидара получилось. Зачем это нужно на практике... да фиг его знает )
источник

SL

Slava Leonov in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Я так понимаю, это нечто вроде лидара получилось. Зачем это нужно на практике... да фиг его знает )
я так оптимизировал количество шерсти на собаках, когда их было много. проверял, виден ли волос у корня и на кончике за тушкой, чтобы понять, какие волосы точно не будут видны, а какие хотя бы немного торчать, чтобы не было фликов самих волосинок.
источник

KV

Kirill (Uni✨) Vysoti... in HoudiniForGames Chat
Slava Leonov
я так оптимизировал количество шерсти на собаках, когда их было много. проверял, виден ли волос у корня и на кончике за тушкой, чтобы понять, какие волосы точно не будут видны, а какие хотя бы немного торчать, чтобы не было фликов самих волосинок.
о, спасибо за идею
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
а вот интересно...
когда в анриле бейкаешь гудини ассет, куда он меш сохраняет и в каком формате??
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
нихера ж нет
источник

AD

Aleksey Dorofeev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
а вот интересно...
когда в анриле бейкаешь гудини ассет, куда он меш сохраняет и в каком формате??
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
да. это юассеты. а сам меш где?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
нихера ж нет
вот на скрине юассет
источник

AD

Aleksey Dorofeev in HoudiniForGames Chat
всмысле ассета? Это и есть FBX mesh
источник