Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 March 24

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
а может кто-то объяснить, зачем это и для чего?


https://youtu.be/tt9JoMQYyzY
источник

KM

Konstantin Medvedev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
а ювихи?)
и fuse и polyreduce их корректно обрабатывают, ниче не съезжает
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Konstantin Medvedev
и fuse и polyreduce их корректно обрабатывают, ниче не съезжает
как это?🤔
там же меш совсем другой на выходе
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
ray sop юзает ее под капотом
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
много для чего
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
например чтобы пакеды прибить к террейну в точке касания с ним
источник

KM

Konstantin Medvedev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
как это?🤔
там же меш совсем другой на выходе
слева тула, справа бэйкнутый меш. Все маты сохранены и текстуры на них без искажений.
источник

KM

Konstantin Medvedev in HoudiniForGames Chat
было бы странно, если после Polyreduce или фьюза надо было заново переразворачивать модель и текстурить)
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Konstantin Medvedev
было бы странно, если после Polyreduce или фьюза надо было заново переразворачивать модель и текстурить)
ну если была внутрянка и ее при оптимизации убрало, то можно и переразвернуть и переложить
источник

KM

Konstantin Medvedev in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
ну если была внутрянка и ее при оптимизации убрало, то можно и переразвернуть и переложить
не понял, что переразвернуть?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Konstantin Medvedev
было бы странно, если после Polyreduce или фьюза надо было заново переразворачивать модель и текстурить)
давненько в модяре полиредьюс не юзал?))
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Konstantin Medvedev
не понял, что переразвернуть?
модель полученную
когда внутренности уходят с ув, образуется много пустого места, которое просто жалко не использовать
источник

KM

Konstantin Medvedev in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
модель полученную
когда внутренности уходят с ув, образуется много пустого места, которое просто жалко не использовать
если совсем упарываться в оптимизацию, то да, можно)
источник

KM

Konstantin Medvedev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
давненько в модяре полиредьюс не юзал?))
ага)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
По вертекс колор бленду.

Допустим в гудини шумом накидываем красный и зеленый вертекс колор на точки.

Как лучше всего потом замешать в эти области в анриле 2 набора текстур?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
не по лендскейпу, обычный пропс окружения, например стена
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
например красный будет кирпич, а зеленый будет штукатурка
источник
2021 March 25

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
всмысле как - с вертекс колора в лерп или ты о чем?
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
но если ты так экономишь, топология должна быть поприличней, и плотней чем обычно. А что просто маску 512 не кинуть? тогда никакого геморроя с топологией, а если высоты есть, еще дополнительно разнообразить хайтблендом
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
но если ты так экономишь, топология должна быть поприличней, и плотней чем обычно. А что просто маску 512 не кинуть? тогда никакого геморроя с топологией, а если высоты есть, еще дополнительно разнообразить хайтблендом
ну маску, эт ты че дернул, ассет перепекает
источник