Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 March 25

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
всмысле как - с вертекс колора в лерп или ты о чем?
ну лерп тока 2 смешивает, а если еще надо будет накинуть
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
не всегда, до некоторой степени изменения меша ювихи сохраняются, а маски для мата не требуют особой точности
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
лерп, снова лерп с результатом лерпа
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
чейн зараза на углах странный
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
лерп, снова лерп с результатом лерпа
ну, короч стандартно как обычно. лан, спасиб
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
там много рычажков и лампочек, может что поможет
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
там много рычажков и лампочек, может что поможет
да видимо надо таки разбивать на отрезки
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ну если у тебя особые требования, можно и ручками конечно
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
как-то так чтоль, хз
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
в материале у слоев, которые выше базового можно нормали лерпать, а потом результат с нормалью основного мешать angle corrected normals. ну или с нормалкой по юви которая, но ты перепекать не хочешь
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
в материале у слоев, которые выше базового можно нормали лерпать, а потом результат с нормалью основного мешать angle corrected normals. ну или с нормалкой по юви которая, но ты перепекать не хочешь
не понял
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
что именно
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
зачем нормали лерпать?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
надо замешать несколько наборов текстур
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ну если у тебя несколько слоев по маскам, нормали должны не накладываться (как при англкорректед), а затирать одна другую. а с базой могут смешиваться или нет, как надо в конкретном случае. а то у тебя в куске, где кирпич, будет нормаль как у базы+кирпич+побелка - каа если бы ты цвета не лерпом мешал, а умножением или сложением
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ну а ао, рафнес, альбедо, металнес везде лерпом.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
ну а ао, рафнес, альбедо, металнес везде лерпом.
а че, нельзя смешать 2 мат функции, в каждой по набору?)
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
так можно, просто ты решаешь, как компоненты мешать. с нормалкой немного иначе, чем с прочим, и по месту
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
в стандартном бленде вроде лерпы и были, но если нормалку надо наложить на базовый материал, нужна англбейзднормалс
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
или англкоррект чтоли
источник