Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 March 24

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
но применяется уже к точкам, какие пришли со скаттера для доворота, домува и доскейла
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
это к чему?
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
это к чему?
к тому что тебе надо кастомный ресемплер писать с такими запросами
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
все равно не понял к чему, или ты не понял о чем я. на входе 10 камней в пакедах. раскидываем случайно по террейну. полученным точкам делаем легкий аджаст и отдаем анрилу. там у них трансформация общая на всех, но в локальных СО для каждого. это не панацея, но иногда надо чуток приподнять их или довернуть или доскейлить, не уходя с позиции
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
все равно не понял к чему, или ты не понял о чем я. на входе 10 камней в пакедах. раскидываем случайно по террейну. полученным точкам делаем легкий аджаст и отдаем анрилу. там у них трансформация общая на всех, но в локальных СО для каждого. это не панацея, но иногда надо чуток приподнять их или довернуть или доскейлить, не уходя с позиции
причем тут чейн тогда?
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
это отдельная тема. точки после чейна технически то же что с террейна, так что я их также пропускаю через ноду с "дотрансформом"
источник

VP

Valentin Platonov in HoudiniForGames Chat
еще можно point distributer дернуть из видоса Houdini - Ответы - Позвоночник ,  на канале Houdini по-русски
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
Valentin Platonov
еще можно point distributer дернуть из видоса Houdini - Ответы - Позвоночник ,  на канале Houdini по-русски
да не, там довольно грубо
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
запость потом весь векс код, плез
я парился через детейл, педохорс подсказал просто грохнуть примитивы и сделать по месту: removeprim(geoself(),@primnum,0);
matrix m=primintrinsic(0, "packedfulltransform", @primnum);
@P={0,0,0}*m;
p@orient=quaternion(matrix3(m));
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
и все збс
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
но и мой вариант работает:
int n = npoints(1);
for (int i = 0; i < n; i++)
{
   int npt = addpoint(0,i);
   matrix m = primintrinsic(1, "packedfulltransform", npt);
   matrix3 m3 = matrix3(m);
   vector pivot = primintrinsic(1, "pivot", npt);
   setpointattrib(0, "orient", npt, quaternion(m3));
   setpointattrib(0, "name", npt, string(point(1,"name", npt)) );
   setpointattrib(0, "P", npt, point(1, "P", npt) - pivot * m3);
}
но он предполагает еще ноду add к 0, а чейн должен быть подключен к 1 входу
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ясное дело пойнтовый врангл педохорса гораздо лучше :)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
но и мой вариант работает:
int n = npoints(1);
for (int i = 0; i < n; i++)
{
   int npt = addpoint(0,i);
   matrix m = primintrinsic(1, "packedfulltransform", npt);
   matrix3 m3 = matrix3(m);
   vector pivot = primintrinsic(1, "pivot", npt);
   setpointattrib(0, "orient", npt, quaternion(m3));
   setpointattrib(0, "name", npt, string(point(1,"name", npt)) );
   setpointattrib(0, "P", npt, point(1, "P", npt) - pivot * m3);
}
но он предполагает еще ноду add к 0, а чейн должен быть подключен к 1 входу
источник

KM

Konstantin Medvedev in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
и что, видно в юньке? он как статик меш идет туда? хз, я бы на он кук повесил заодно с питоном попрактиковался
да, как меш идет, можно отключать, чтобы в бейк не шло
источник

KM

Konstantin Medvedev in HoudiniForGames Chat
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
а где поле, в которое мешик подаешь?
источник

KM

Konstantin Medvedev in HoudiniForGames Chat
через Custom mesh включаешь его
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Konstantin Medvedev
через Custom mesh включаешь его
я уж в юнити не помню.. это через обж мердж гуди?
источник

KM

Konstantin Medvedev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
я уж в юнити не помню.. это через обж мердж гуди?
да
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Konstantin Medvedev
да
а ювихи?)
источник