Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 March 22

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
я так же делаю
да, но ты сразу на всей локе работаешь
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
и про маленькие куски конечно очевидно, но во первых я большим ассетом тестил возможности этой системы, там все черновое
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну, тогда смысл 8к
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
даж 4 много
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
во вторых я тестил насколько оно стабильно, и оно вообще не стабильно
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
чистовой это куски 505 на 505
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ты обрабатываешь 8к а потом режешь
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
оно нестабильно и на малых кусках
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я с целым куском работаю на 1к
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
а как с симуляцией? швы же потом?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ты не понял
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
основные формы только на целом
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
да
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
а далее с частями. ваще не важно какого размера
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
потом скаттер, корректировки и тп можно на мелких. но вопрос в том, что когда в уравнение добавляем гудини энжин в дизайнтайм и анрил все становится нестабильно
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну, смари..
у тебя предположим на терре нужна деревня и рядом с ней водопад.

ты берешь кусок под деревню чуууть с запасом, делаешь по этому размеру новый хф. тож самое для водопада - еще один кусок с чуть запасом
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
у меня в гудини после основных форм стоит временный сплиттер, после него все прочее. я его включаю и работаю с кусочком. потом отключаю и процессится всё. на выходе бгео, в анриле его поднимаем и режем пдг если надо. итерации все - в гудини, в анриле только итерации матов и среды
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
потом скаттер, корректировки и тп можно на мелких. но вопрос в том, что когда в уравнение добавляем гудини энжин в дизайнтайм и анрил все становится нестабильно
анрил энжин видит вообще только результирующий хф. все остальное в гуди происходит
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
кабы оно работало я бы не заморачивался а оставил как есть. я ж описывал какие ошибки, полтергейтс
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
кабы оно работало я бы не заморачивался а оставил как есть. я ж описывал какие ошибки, полтергейтс
че, у тебя проблема прост в анриле обновить хф в хда?
источник