Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 March 21

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
а потом - а че оно сука бля багует бля
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
да, не, работает там всё
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
энжин с прямоугольным террейном перепутал оси вот. лан, не могу пока, дитё
нареж квадратами, но впиши в прямоугольник их. ты же можешь прямоугольник на квадраты нарезать?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну типо 4 на 8 квадратов это же прямоугольник?)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
или 3×6
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
я ж грю нарезаеца оно
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
хотел 1 куском но фиг с ним
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну они тебе целый раздел в доке написали, почему лучше 1 куском не делать)
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
я попозже расскажу к какому пайплайну пришел, это быстрее всего и удобней - вся работа в гудини
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
ну они тебе целый раздел в доке написали, почему лучше 1 куском не делать)
да для превью только
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
да какая разница)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
можно ваще сделать мешем драфт, а потом перегнать в лэндскейп
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
вот ваще одним куском меш для мобилы. тут гдет это заметно, что это не хайфилд/лэндскейп?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
на берегу только в некоторых местах при соприкосновении с водой
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
при этом сетка после ремеша ваще нихера не регулярная и ничего
источник

П

Павел in HoudiniForGames Chat
ID:0
Procedural Prop #1

В данном подкурсе создаём процедурный ассет мебели (стол-тумба) для интерьера пожарной вышки.

Ассет не очень сложный, но довольно интересный и вариативный.

#houdini #ue4 #course #modeling #furniture #props #eng  

https://youtube.com/playlist?list=PL5V9qxkY_RnK4bISLa1M2d8SQN8PdE7IT

Из курса Firewatch | Indie-Pixel (https://t.me/HoudiniForGames/496)

.
коллеги кто ни будь знает как абгрейдить сетап из видео, чтоб отделения для ящиков можно было произвольно выставлять (как мне надо) а не равноудаленно друг от друга?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Павел
коллеги кто ни будь знает как абгрейдить сетап из видео, чтоб отделения для ящиков можно было произвольно выставлять (как мне надо) а не равноудаленно друг от друга?
мачсайз в фориче?
источник

П

Павел in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
мачсайз в фориче?
не, я скорее про трансформ в фориче
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
при этом сетка после ремеша ваще нихера не регулярная и ничего
не уверен что понял к чему это, регулярность сетки на камнях вообще к чему :) ну для работы я наделал террейнов без проблем - правда там не анрил. но у меня щас интерес пайплайн для мира сделать, максимально итерируемый в минимальные сроки. гудини энжин для этого не подходит, и дело не в железе или в кривых руках - просто все очень медленно, слишком медленно для комфортных итераций, пожже крч отпишусь
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну трансформ относительно, а мачсайз прям можно точно задать ширину каждого
источник