Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 March 22

AD

Aleksey Dorofeev in HoudiniForGames Chat
там ассет был простенький - не тутор. Мне просто лень собирать в конце дня самому)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Aleksey Dorofeev
там ассет был простенький - не тутор. Мне просто лень собирать в конце дня самому)
я ща под такое описание могу че угодно представить
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Aleksey Dorofeev
там ассет был простенький - не тутор. Мне просто лень собирать в конце дня самому)
вот такой еще был из простых
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ваще можешь в канале у нас выбрать тег билдинг или хаус и полистать
источник

AD

Aleksey Dorofeev in HoudiniForGames Chat
этот я как раз скурил и вот хочу его немного дополнить
источник

AD

Aleksey Dorofeev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
ваще можешь в канале у нас выбрать тег билдинг или хаус и полистать
искал конечно там первым делом
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Aleksey Dorofeev
искал конечно там первым делом
ты прост так объяснил, что хз)))
источник

AD

Aleksey Dorofeev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
ты прост так объяснил, что хз)))
...спать надо идти уже)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
согласен
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
вот остров ст каталина, который на обоях макоси 10.15 :) террейн 2 на 4 км, 2 кусками по 4033 вокселей. правда это в 5-6 раз меньше реального острова, да и рельеф - фантазия на тему: спутниковый снимок очень уж низкого разрешения.
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
это просто превьюха, куски слишком большие конечно. а подход, к которому я пришел - делается в гудини все, включая расстановку всякого - всякое подгружается тут же из fbx, только надо иметь словарик соответствий путей ассетов в игре и этих мешей. И сохраняется в  а потом используется ассет для нарезки, который внутри режет hf split террейн и по баунду куска херачит точки и/или меши. в итоге получается кусок с инстансерами и статикмешами для одного уровня ворлдкомпозиции, причем в конце этого - нода хелпер unreal_worldcomposition_prepare. этот ассет отрабатывает внутри PDG ассета, в итоге получаем стандартный вывод пдг, который можно запечь в уровни ворлдкомпозиции. И не ждем при каждом изменении параметра в анриле по несколько минут. А потом он падает, или гудини, или появляются странные ошибки и надо делать ребилд или входить в синк. Сделал что надо в гудини, пересохранил bgeo, поднял в анриле. По завершению работы, поднял в PDG ассете, все порезалось, бэйк в уровни и все готово. Так что насколько можно анрил вынесен за скобки. Это конечно не тулза для артиста, но либо у меня запросы такие, либо действительно у всех кроме меня гудини и энжин работают как часы (неправда), так что с удовольствием посмотрел бы на ассет такого масштаба, работающий настолько же близко к реальному времени как гудини (конечно, с большой натяжкой, но всеже)
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
такие дела.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
это просто превьюха, куски слишком большие конечно. а подход, к которому я пришел - делается в гудини все, включая расстановку всякого - всякое подгружается тут же из fbx, только надо иметь словарик соответствий путей ассетов в игре и этих мешей. И сохраняется в  а потом используется ассет для нарезки, который внутри режет hf split террейн и по баунду куска херачит точки и/или меши. в итоге получается кусок с инстансерами и статикмешами для одного уровня ворлдкомпозиции, причем в конце этого - нода хелпер unreal_worldcomposition_prepare. этот ассет отрабатывает внутри PDG ассета, в итоге получаем стандартный вывод пдг, который можно запечь в уровни ворлдкомпозиции. И не ждем при каждом изменении параметра в анриле по несколько минут. А потом он падает, или гудини, или появляются странные ошибки и надо делать ребилд или входить в синк. Сделал что надо в гудини, пересохранил bgeo, поднял в анриле. По завершению работы, поднял в PDG ассете, все порезалось, бэйк в уровни и все готово. Так что насколько можно анрил вынесен за скобки. Это конечно не тулза для артиста, но либо у меня запросы такие, либо действительно у всех кроме меня гудини и энжин работают как часы (неправда), так что с удовольствием посмотрел бы на ассет такого масштаба, работающий настолько же близко к реальному времени как гудини (конечно, с большой натяжкой, но всеже)
на что посмотрел бы?
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
я думал ты уже все
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
20×20 км
волдкомпоз
работает из гуди 17.5
всё рулится из уеч
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
тут еще дорги и т.д..
деревни так и не доделал
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
хз может тут ключевое 17,5. у меня в анриле существенно медленнее работает, и часто ломается
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
а главное, все отлично видно и в гудини
источник