Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 March 22

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
вода - свой шейдер? как я ни хотел ее избежать, придется видимо влезать, у меня как то криво смотрятся готовые воды, хз что им надо
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
вода - свой шейдер? как я ни хотел ее избежать, придется видимо влезать, у меня как то криво смотрятся готовые воды, хз что им надо
да
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
и вода, и небо и терр
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
с небом вроде все тьфу тьфу, шейдеры объектов, террейна это я понимаю, но в воду не лез, сначала думал дорагаа, но терь видно что без нее ппц убого
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
лан спокночи, начинается гребучая рабочая неделя ))
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
к слову о времени просчёта в гуди и этот ассет в анриле.

я сегодня делал провода под потолком таки кучи чтобы свисали. заебенил веллум хеир.

что в гудини, что в анриле, один хрен.

симуляция кста в веллуме так же настраивается под движок, как и эрозия. тупо выключаем кеш и врубаем сброс динамики. На всяк случай кнопу ПЕРЕСИМУЛИТЬ тож в ассет загнал.

короч по времени похер где, одинаково
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
вода - свой шейдер? как я ни хотел ее избежать, придется видимо влезать, у меня как то криво смотрятся готовые воды, хз что им надо
На 26 есть своя вода, ток плагин надо подрубить
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
Maxim Aleksandrovich K.
На 26 есть своя вода, ток плагин надо подрубить
вопрос в дороговизне, да и потом мне нужен просто материал, меши воды из гудини
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
вопрос в дороговизне, да и потом мне нужен просто материал, меши воды из гудини
Он бесплатый😅
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
вопрос в дороговизне, да и потом мне нужен просто материал, меши воды из гудини
просто посмотри уроки как воду делать, почитай про дистанс филд и т.д..
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
к слову о времени просчёта в гуди и этот ассет в анриле.

я сегодня делал провода под потолком таки кучи чтобы свисали. заебенил веллум хеир.

что в гудини, что в анриле, один хрен.

симуляция кста в веллуме так же настраивается под движок, как и эрозия. тупо выключаем кеш и врубаем сброс динамики. На всяк случай кнопу ПЕРЕСИМУЛИТЬ тож в ассет загнал.

короч по времени похер где, одинаково
на небольших ассетах возможно, но я как пеперес работу в гудини, стало можно чтото делать, не борясь с багами. оно то работает, и деоает это медленно, то не работает, при этом ассеты те же
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
просто посмотри уроки как воду делать, почитай про дистанс филд и т.д..
да
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
Maxim Aleksandrovich K.
Он бесплатый😅
дороговизне шейдера :) в операциях
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Maxim Aleksandrovich K.
На 26 есть своя вода, ток плагин надо подрубить
а небо воксельное тож плаг?
я чет потыкал палкой в тот, что в меню создания, чет хуита
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
на небольших ассетах возможно, но я как пеперес работу в гудини, стало можно чтото делать, не борясь с багами. оно то работает, и деоает это медленно, то не работает, при этом ассеты те же
ну если у тебя симуляция на 4к терре и при этом 10-20 кадров, то будет притормаживать и в гудини
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я основные большие симы делаю на низком разрешении, а потом меняю на высокое и буквально 2-3 кадра чуть
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
а небо воксельное тож плаг?
я чет потыкал палкой в тот, что в меню создания, чет хуита
Его не тыркал особо. Получилась розовая тучка и забил на нее
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
на небольших ассетах возможно, но я как пеперес работу в гудини, стало можно чтото делать, не борясь с багами. оно то работает, и деоает это медленно, то не работает, при этом ассеты те же
дык и можно и порой нужно разбивать локацию на зоны и прорабатывать эти куски в отдельном не большом хф. потом просто перенести на основной. это быстрее, чем сразу 10×10км одним куском симулить.
Оптимизируй работу свою.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Maxim Aleksandrovich K.
Его не тыркал особо. Получилась розовая тучка и забил на нее
ну я воткнул, сразу надо мной одно облако с острой гранью, прям булиан такого куба огромного. подергал все регули - залупа, ниче не меняется в плане кубизма этого
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
я основные большие симы делаю на низком разрешении, а потом меняю на высокое и буквально 2-3 кадра чуть
я так же делаю
источник