Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 March 20

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
если ты про фолиаж, то он к левелу привязан, можно к кластерам террейна привязать его
это то да но там какой-то хитрый трюк с разбивкой на множество сабкластеров и хитрый стриминг т. е. есть вероятность что нет великой нужды делить на тайлы для более оптимальной загрузки
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
хз.. у меня сперва сплит, потом скаттер
так и есть, но поскольку все очень тупо работает в анриле, я хочу все максимально в гуди перетащить. чтобы не было этого богомерзкого pdg ассета и всех проблем связанных с ним
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
Sergey Alexandrov
это то да но там какой-то хитрый трюк с разбивкой на множество сабкластеров и хитрый стриминг т. е. есть вероятность что нет великой нужды делить на тайлы для более оптимальной загрузки
а инстансеры которые через unreal_instance?
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Sergey Alexandrov
это то да но там какой-то хитрый трюк с разбивкой на множество сабкластеров и хитрый стриминг т. е. есть вероятность что нет великой нужды делить на тайлы для более оптимальной загрузки
какие кластеры? HISMовские? не думал что хисм умеет части себя стримить
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
куллить умеет, да
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
трава и фолиаж как то оптимизируются анрилом, а вот инстансеры так и будут в воздухе висеть
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
и хисм очень плохо работает, если внутри его есть большие пустые волюмы
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
а инстансеры которые через unreal_instance?
это полюбас нет
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
куллинг ломается
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
вот скажем 5000 камней точками. надо чтобы по 5000/16 было в каждом уровне, а не 5000 в главном
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
какие кластеры? HISMовские? не думал что хисм умеет части себя стримить
в это не вникал, вероятно так оно и есть, но на довольно жирных тестах в ярды инстансов проблем не наблюдал вот этого и возникло ощущение что не так критично на левела делить
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Sergey Alexandrov
в это не вникал, вероятно так оно и есть, но на довольно жирных тестах в ярды инстансов проблем не наблюдал вот этого и возникло ощущение что не так критично на левела делить
ну там через переменные настраивается квантизация хисмовской структуры, можно и в одном все держать если очень хочется
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
пока для меня неясно как оно там внутре создает при запечке эти уровни из террейнов после пдг. я бы предпочел загрузить все снаружи и иметь возможность и итерировать процесс (всмысле поправил в гуди, перезагрузил в анриле, перезапек в уровни)
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
Пока я вижу так - процессим в пдг в гудини все куски, получаем 16 бгео, грузим в анриле. на них на всех уже есть атрибуты ворлдкомпозиции. но дальше как - хз. руками уровни делать не хоцца, если бы была задача просто сделать - собрал бы руками эту композицию, но задача получить вменяемый итерируемый техпроцесс.
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
а, еще - я правильно понял - что задать гудини проект это просто задать виндовую глобальную переменную $JOB? просто не могу понять, как это может помочь ассету, который работает в анриле. да и вобще как это относится к текущему рабочему hip файлу? или это просто типа на этом компе выставляем что мол текущий проект - это вот эта папка. а когда работаем в другой файле опять жмем - теперь вот эта папка проект?
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
Пока я вижу так - процессим в пдг в гудини все куски, получаем 16 бгео, грузим в анриле. на них на всех уже есть атрибуты ворлдкомпозиции. но дальше как - хз. руками уровни делать не хоцца, если бы была задача просто сделать - собрал бы руками эту композицию, но задача получить вменяемый итерируемый техпроцесс.
ну можешь виджет утилиту в анриле запилить на блупринтах или скрипт на питоне чтобы уровни создавались сами и в них ассеты самоклались но там не то что бы прям очень много можно автоматизировать без погружения в плюсы
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
да вобще печаль, у меня щас часть мозга, ответственная за блупринты, отмереть уже успела - по работе портирование своего движка на ксамарин-иос, скоро стану матом разговаривать исключительно )) буду пробовать через гудини. я прошлый раз психанул что - у меня ассет скаттера, до того работавший, начал сыпать ошибками в анриле, и только когда я загрузил все в одном бгео все завелось. но тут еще вопрос нарезки. я вот подумал, может и инстансеры просто в гуди нарезать - по баундингбоксу полученного куска террейна. а чо, может и правда
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
как вариант: нарезал террейн в форич загнал да выгнал по бгео на каждый тайл вопрос только как перособрать в уе это , хотя подозревая чту средствами v2 можно и проще как то
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
правда у меня скаттер хитровыдуманный, подгружает гору геометрии из fbx и все коллизии проверяет
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
буду пробовать элементарный PDG ассет делать, который тупо только режет
источник