Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 March 20

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
но можно и из анрила в бгео сохранить че там наскетерилось отправить в гудиньку да пересчитать террэйн но пишу и самому больно от этой идеи)
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
а тут такая хрень - если в скаттере резать террейн, я так понял получается по инстансеру на левел в ворлдкомпозиции, а если сразу заскаттерить, то он один в главном уровне
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
а тут такая хрень - если в скаттере резать террейн, я так понял получается по инстансеру на левел в ворлдкомпозиции, а если сразу заскаттерить, то он один в главном уровне
не понял
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
я бы вообще в идеале подал в анрил bgeo через ассет со всеми нужными атрибутами, в котором террейн, инстансеры, статикмеши, но вот как ему объяснить потом чтобы он это запек в отдельные уровни
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
не понял
ну у меня скаттер сначала отрезает tilesplit кусок, потом скаттерит и корячит террейн
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
ну если это растительность то анрил вроде как ее в своей отдельной структуре из множества кластеров хранит и она не особо привязанна к стримингу лэвелов но могу ошибаться не особо вникал пока что
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
что значит "скаттер отрезает" ???
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я прям не понимаю, это как?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
скаттер рассаживает
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
что значит "скаттер отрезает" ???
мой ассет скаттера сначала как у саймона делает сплит террейна
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ааа
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
вот у меня эти операции разнесены
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
а если нет, то получается один скаттер на все 14 уровней я так понимаю, хз правильно ли это
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
сплит это один хда, а скаттер другой
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
а если нет, то получается один скаттер на все 14 уровней я так понимаю, хз правильно ли это
а какая разница?
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ну у меня тоже, но выполняются они внутри другого хда, который с топом же
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Sergey Alexandrov
ну если это растительность то анрил вроде как ее в своей отдельной структуре из множества кластеров хранит и она не особо привязанна к стримингу лэвелов но могу ошибаться не особо вникал пока что
если ты про фолиаж, то он к левелу привязан, можно к кластерам террейна привязать его
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
разница в том, что когда часть уровней выгружена и их инстансов нет
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
хз.. у меня сперва сплит, потом скаттер
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
я не про фолиаж щас, с фолиажем то ясно
источник