Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 March 19

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
лан надо покопаться пока много неясного. я так понял пока, что уж что можно, так это на точки накидать атрибутов, которые потом будут видны в анриле на инстансе, и конкретно видны будут шейдеру, типа того же оттенка
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ваще интересно пилят конечно
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник

NK

ID:0 in HoudiniForGames Chat
Procedural Desert Dunes in Houdini

#houdini #tutorial #environment #heightfield #eng

https://youtu.be/D5uO-DbWZhc
источник

АЙ

Алексе Й in HoudiniForGames Chat
Ребят, что делать с активатором?  я совсем не вдупляю, я уверен кто-то точно занимался этими непотребствами и поможет
источник

SZ

Serhii Zolotarov in HoudiniForGames Chat
Всем привет. Продолжая погружатсья в KineFx и вообще анимации в гудиньке: кто знает способ, как подвинуть джоинт импортированной анимации, и затем навесить исходную анимацию,  если все обернуто в HDA? RigPose не хочет работать, если его вызывать из HDA, работает только если создать эту ноду и интерактивно во вьюпорте выбрать нужный джоинт
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Serhii Zolotarov
Всем привет. Продолжая погружатсья в KineFx и вообще анимации в гудиньке: кто знает способ, как подвинуть джоинт импортированной анимации, и затем навесить исходную анимацию,  если все обернуто в HDA? RigPose не хочет работать, если его вызывать из HDA, работает только если создать эту ноду и интерактивно во вьюпорте выбрать нужный джоинт
работает. просто в первый раз нужно создать трансформы в нем, кликнув во вьюпорте. а потом уже можно рулить
источник

SZ

Serhii Zolotarov in HoudiniForGames Chat
У меня не заводится
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Serhii Zolotarov
Всем привет. Продолжая погружатсья в KineFx и вообще анимации в гудиньке: кто знает способ, как подвинуть джоинт импортированной анимации, и затем навесить исходную анимацию,  если все обернуто в HDA? RigPose не хочет работать, если его вызывать из HDA, работает только если создать эту ноду и интерактивно во вьюпорте выбрать нужный джоинт
а ты вместо джоинта рули поинтом после бласта
источник

SZ

Serhii Zolotarov in HoudiniForGames Chat
вместо ригпоза юзать бласт+трансформ?
источник

SZ

Serhii Zolotarov in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
а ты вместо джоинта рули поинтом после бласта
Ригпозом двигается как надо, а бластом+трансформом - ориентация джоинта не учитывается.  Как-то так
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Serhii Zolotarov
вместо ригпоза юзать бласт+трансформ?
бласт+ригпоз
источник

SZ

Serhii Zolotarov in HoudiniForGames Chat
Хм 😀, вечерком опробую. Такую комбинаху не пробовал)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Serhii Zolotarov
Хм 😀, вечерком опробую. Такую комбинаху не пробовал)
туторы смори
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
научите пятонить в гуди нечто вот такое:

https://learn.foundry.com/modo/content/help/pages/animation/tools/command_regions.html
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
назначил на полики и как мыху над ними наводишь - врубает какую-нить ноду в режим редактирования параметра. например трансформ по х, или бевел еджей, не суть
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
научите пятонить в гуди нечто вот такое:

https://learn.foundry.com/modo/content/help/pages/animation/tools/command_regions.html
причем тут питон? это маркерлесс риг, и это уже делали в какой-то из версий, насколько я помню
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
в 18.5 вроде как раз
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
причем тут питон? это маркерлесс риг, и это уже делали в какой-то из версий, насколько я помню
ну как это сделать? где про это посмареть?
источник

SZ

Serhii Zolotarov in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
бласт+ригпоз
Слушай, а вроде сработало.  Оставляю один джоинт бластом и в ригпоз не парююсь и ставлю * вместо выбора джоинта. Спасибо большое
источник