Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 March 20

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
пока что мой подход в том, чтобы это все сделать в гудини, выгрузить в бгео, а там уже терпя глюки порезать для композиции, поскаттерить всякое, подеформировать террейн
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
хз как у вас ребят, но у меня изменение любого параметра это от 30 сек до бесконечности в анриле, в то время как в гудини это в околореальном времени
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
Sergey Alexandrov
если эрозия шалит можешь вскрыть и вместо солвера бухнуть форич так немного предсказуемее будет,  а гудиэнжин бажит не зависимо от того купленное оно или нет к сожалению
а, потому то они и начали раздавать бесплатно, совесть заела :))
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
о как, интересно насчет форича. я соп солверы не тыкал ни разу, только смутно представляю что это. мне и эрроизии то 2-3 кадра надо
ну вот весь контент солвера в папку сложи и наружу выдерни и внутрь форича воткни ну и на колво итераций повесь значение на каком кадре стопить
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
не, поломаю я его нафиг, не понимаю пока как оно устроено
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
хз как у вас ребят, но у меня изменение любого параметра это от 30 сек до бесконечности в анриле, в то время как в гудини это в околореальном времени
так же
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
Шарк говорил топы работают так же как в гуди, ан нет.
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
не, поломаю я его нафиг, не понимаю пока как оно устроено
ну продублируй ассет через ассет менеджер и изгаляйся как хочешь)
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
там еще в самой ноде эрозии багов хватает так что вскрыть все равно дело полезное)
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
Sergey Alexandrov
ну продублируй ассет через ассет менеджер и изгаляйся как хочешь)
ну конечно не по-живому, но там намешано дофига, ну его, время только потеряю. в гудини то работает, даже не знал что там баги
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
Кстати, а можно както извернуться и ворлд композицию получить из одного bgeo? там же типа на атрибутах все
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
собственно мне в гудини даже проще работать, а то в анриле я блин успеваю забыть зачем приходил, пока оно оттормозится
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
ну конечно не по-живому, но там намешано дофига, ну его, время только потеряю. в гудини то работает, даже не знал что там баги
там некоторые маски не работают например угол оседания дебриса и что то по поводу стратификации ну и по мелочи всякого уж не припомню всего хотя может последними релизами пофиксили я еще на 18ой сижу
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
Кстати, а можно както извернуться и ворлд композицию получить из одного bgeo? там же типа на атрибутах все
я забил и собираю на пнгхах отрабатывает очень шустро ну а все что не сам террэйн уже через бгео
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
мудрое решение, я на 18 познакомился с гудини, и прям радовался пока работал. но после 18.5 мне кажется что это самый глючный  софт
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
а как ты стыкуешь их? всмысле раскидал валуны, надо под них поправить террейн
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
или дорога, река
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
ну сама догрога или река через бгео в анрил идет , террейн в пнгхи и через окошко ворлдкомпозиции обновляю террэйн , немного дополнительных кликов но если засетапить раз то вроде вполне комфортно
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
или дорога, река
хф проджектом же
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
но я скатерю все в гудинька самой обычно
источник