Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 March 18

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
у меня нет ни одного объекта с "обычной" компоновкой текстур. даже нормалов нет ))
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
а насчет сабстанса, я не видел это ни разу, но по логике же он перед запуском должен запекаться в текстуру. хз не уверен, что хочу лишнюю потенциально глючную прокладку между анрилом и ассетами. было бы интересно увидеть реальный юскейс, я просто не могу сообразить зачем текстуры не в jpg/tga. Или может там прям полноценный sbsar с фасками и курватурой, но значит ему надо запечь служебные текстуры сначала? оч с трудом представляю как оно работает и не рушит анрил каждый раз.
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
вы не подумайте, я сторонник прогресса так то, и было бы класно все в одном иметь, но пока комбайн всегда хуже специализированного софта
источник

D

Diyavolenka in HoudiniForGames Chat
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Ребята, у кого есть время спасите-помогие с выгрузкой через ПДГ в ФБХ.

Не могу уже, вторые сутки пошли (((

Собрал самый простейший пример - не работает, вражина:

hazeciwoxi@HPaste
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Ребята, у кого есть время спасите-помогие с выгрузкой через ПДГ в ФБХ.

Не могу уже, вторые сутки пошли (((

Собрал самый простейший пример - не работает, вражина:

hazeciwoxi@HPaste
@SacredPunch у тебя получалось?
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
@SacredPunch у тебя получалось?
да, изи
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Eugene Bondarev
да, изи
подскажи человеку, плез
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Ребята, у кого есть время спасите-помогие с выгрузкой через ПДГ в ФБХ.

Не могу уже, вторые сутки пошли (((

Собрал самый простейший пример - не работает, вражина:

hazeciwoxi@HPaste
у меня руки жирные, через пол часа гляну )))
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Спасибо большое!
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Ребята, у кого есть время спасите-помогие с выгрузкой через ПДГ в ФБХ.

Не могу уже, вторые сутки пошли (((

Собрал самый простейший пример - не работает, вражина:

hazeciwoxi@HPaste
bewudefiti@HPaste
простой пример
источник

SZ

Serhii Zolotarov in HoudiniForGames Chat
Всем приветы. Делаю гудинивский ассет по работе с т-позой, анимациями. Xочу в этом ассете сделать список (Ordered Menu), в который будут подгружаться названия всех джоинтов из загруженного fbx-a c анимацией персонажа. Не могу придумать как реализовать, есть у кого-нибудь идеи?
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Ребята, у кого есть время спасите-помогие с выгрузкой через ПДГ в ФБХ.

Не могу уже, вторые сутки пошли (((

Собрал самый простейший пример - не работает, вражина:

hazeciwoxi@HPaste
этот я не открывал если что (так, на всякий)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Serhii Zolotarov
Всем приветы. Делаю гудинивский ассет по работе с т-позой, анимациями. Xочу в этом ассете сделать список (Ordered Menu), в который будут подгружаться названия всех джоинтов из загруженного fbx-a c анимацией персонажа. Не могу придумать как реализовать, есть у кого-нибудь идеи?
дароу. а ты об этом уже со Стасом из @hipnc общался? прост у него уже был какой-то ассет по импорту персов фбх и обж
источник

SZ

Serhii Zolotarov in HoudiniForGames Chat
не, не общался
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Serhii Zolotarov
Всем приветы. Делаю гудинивский ассет по работе с т-позой, анимациями. Xочу в этом ассете сделать список (Ordered Menu), в который будут подгружаться названия всех джоинтов из загруженного fbx-a c анимацией персонажа. Не могу придумать как реализовать, есть у кого-нибудь идеи?
@stanislav_de Стас, а ты такую фичу  не делал?
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Ребята, у кого есть время спасите-помогие с выгрузкой через ПДГ в ФБХ.

Не могу уже, вторые сутки пошли (((

Собрал самый простейший пример - не работает, вражина:

hazeciwoxi@HPaste
маякни все ли ок )
источник

SZ

Serhii Zolotarov in HoudiniForGames Chat
Serhii Zolotarov
Всем приветы. Делаю гудинивский ассет по работе с т-позой, анимациями. Xочу в этом ассете сделать список (Ordered Menu), в который будут подгружаться названия всех джоинтов из загруженного fbx-a c анимацией персонажа. Не могу придумать как реализовать, есть у кого-нибудь идеи?
Пока не было KineFx, подгружал fbx через File-Import...и на уровне obj у Subnet есть выпадающий список (Output Transrofm) где как раз то что мне нужно. Но мне это дело нужно на уровне sop. Ищу варианты )
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
Serhii Zolotarov
Пока не было KineFx, подгружал fbx через File-Import...и на уровне obj у Subnet есть выпадающий список (Output Transrofm) где как раз то что мне нужно. Но мне это дело нужно на уровне sop. Ищу варианты )
а что после ноды file в сопе разве в атрибутах не должна быть вся структура в атрибутах
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Serhii Zolotarov
Пока не было KineFx, подгружал fbx через File-Import...и на уровне obj у Subnet есть выпадающий список (Output Transrofm) где как раз то что мне нужно. Но мне это дело нужно на уровне sop. Ищу варианты )
отсюда не пойдеть тебе никак?

https://www.sidefx.com/docs/houdini/videos/kinefx_exporthda_multiparms.mp4
источник