Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 March 18

DM

Dmitry Mart in HoudiniForGames Chat
всем привет, насоветуйте, плз., какая конфигурация компьютера хороша для работы в houdini ?
источник

EL

Evgeniy Loginov in HoudiniForGames Chat
оперативы побольше не меньше 32 и видюху из рекомендуемых с оф сайта
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
если прямо "хороша", то от память 64г, видюха 1080, 2080 и тд, твердотельник, проц ядер от 10. я вот не рендерю на гпу, мне видюха 2070 норм, а вот ядер всегда мало и память засрать даже 128 несложно. конечно смотря что ты будешь делать. но если для геймдева - то енвиру, тогда все сказанное актуально
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
если прямо "хороша", то от память 64г, видюха 1080, 2080 и тд, твердотельник, проц ядер от 10. я вот не рендерю на гпу, мне видюха 2070 норм, а вот ядер всегда мало и память засрать даже 128 несложно. конечно смотря что ты будешь делать. но если для геймдева - то енвиру, тогда все сказанное актуально
энвиру и на моем можно))
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
хорошо и можно - две большие разницы :)
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
я на и7 4ядерном с 32 делал всякое, но комп раздвигает горизонты
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
В ROP Geometry output как вообще можно настроить формат выгружаемого файла? Он мне всё в ASCII формате выгружает, это жесть 8(

Хочу бинарные форматы, но как?
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
В ROP Geometry output как вообще можно настроить формат выгружаемого файла? Он мне всё в ASCII формате выгружает, это жесть 8(

Хочу бинарные форматы, но как?
в смысле как? в .bgeo.sc пиши
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
в смысле как? в .bgeo.sc пиши
ФБХ/ОБЖ хотелось бы, а не абы во что, и потом ещё отдельно конвертить :-(
источник

КБ

Кирилл Бойченко... in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
ФБХ/ОБЖ хотелось бы, а не абы во что, и потом ещё отдельно конвертить :-(
rop fbx output есть нода вроде
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Кирилл Бойченко
rop fbx output есть нода вроде
Спасибо, но не вижу такой, к сожалению (
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Кирилл Бойченко
rop fbx output есть нода вроде
ее нет в топе
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
поэтому только лезть внутрь топ ноды и подменять там
источник

КБ

Кирилл Бойченко... in HoudiniForGames Chat
Сорь, не увидел что разговор про топ
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
есть канеш вариант экспортить через команды
https://www.sidefx.com/docs/houdini/io/fbx.html
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
или пофиксить таблицу конвертаций форматов
https://www.sidefx.com/docs/houdini/io/formats/index.html#how-to-write-a-custom-importer-exporter
но с этим уже к педохорсу, я не делал такого никогда
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
есть канеш вариант экспортить через команды
https://www.sidefx.com/docs/houdini/io/fbx.html
Не совсем понял как. Можно попросить хоть какие-то подробности? Куда хоть рыть в доках?

Вроде, теоретически есть fbximport... но при этом нет fbxexport , который как раз и нужен )
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Не совсем понял как. Можно попросить хоть какие-то подробности? Куда хоть рыть в доках?

Вроде, теоретически есть fbximport... но при этом нет fbxexport , который как раз и нужен )
действительно нету
источник

DM

Dmitry Mart in HoudiniForGames Chat
спасибо, подбираю варианты )
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Не совсем понял как. Можно попросить хоть какие-то подробности? Куда хоть рыть в доках?

Вроде, теоретически есть fbximport... но при этом нет fbxexport , который как раз и нужен )
короче проще всего будет поставить rop fetch и через него выгонять все в rop fbx, ровно так же сделана сама rop geometry top-нода
источник