Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 March 18

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
интересно, чем может помочь питон с энжем когда оно просто глючит?
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ну да, это тоже, когда надо чтото наружу. я часто слишком уверен в кривизне своих рук, ну типа они ж это продают, оно ж должно работать, в туторах работает. ну бывает дьявол в деталях, а бывает версию надо подобрать. вот террейны с ворлд композицией только на 499 срослись, там была и нестыковка, и вылеты анрила на разных версиях с абсолютно тем же моим ассетом и данными
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Потерял целый день, но не сдвинулся в деле сохранения ФБХ ни на йоту (((

Даже если копирую в точностью содержимое ROPGeomtryOutput - всё равно не работат ((

Там есть какие-то скрытые мега-фичи, которые простым смертным не понять?

Например в ROPGeomtryOutput нода ropfetch даже параметры и интерфейс имеет не те, ежели имеет эта же самая нода, когда я её создаю руками 🤣
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
вот нода из ропгеометиуатпут
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
А вот созданная мной
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Ну и, соответственно, тоже самое и по всему остальному - беру просто их код, вставлю в свои ноды - у них работает, у меня пишет ошибки прям на каждой строке.

Может кто подсказать, что я делаю не так? )
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Ну и, соответственно, тоже самое и по всему остальному - беру просто их код, вставлю в свои ноды - у них работает, у меня пишет ошибки прям на каждой строке.

Может кто подсказать, что я делаю не так? )
Слав, не надо ничего переписывать :) в сопе нода rop fbx, настраиваешь формат и имя, в топе пинаешь ее rop fetch, всё
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
Слав, не надо ничего переписывать :) в сопе нода rop fbx, настраиваешь формат и имя, в топе пинаешь ее rop fetch, всё
Отвлекусь на часик, у меня похоже уже мозги плавятся )))

Потом вернусь, попробую осознать эту подсказку, сейчас голова видимо уже не варит вообще после ночи с PDG и половины дня проигранной борьбы с ропфетчем )

Спасибо большое за помощь!
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Отвлекусь на часик, у меня похоже уже мозги плавятся )))

Потом вернусь, попробую осознать эту подсказку, сейчас голова видимо уже не варит вообще после ночи с PDG и половины дня проигранной борьбы с ропфетчем )

Спасибо большое за помощь!
с пдг всегда так, потом проходит
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
и появляется что-то еще 🤣🤣
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
только не пиши снова рендерер, я под впечатлением от того твоего поста все еще :))
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
это я про бейк атрибута в текстуру, все элементарно печется с вертексного цвета в любой программе, кроме гудини :))
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
только не пиши снова рендерер, я под впечатлением от того твоего поста все еще :))
какого поста?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
какого поста?
где он игру свою показывал
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
это я про бейк атрибута в текстуру, все элементарно печется с вертексного цвета в любой программе, кроме гудини :))
да просто разобраться один раз как рендер-плейны сетапить кастомные и все
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
максимум до педохорса доебаться
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
мне к сожалению щас лень в эти вопросы погружаться(
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
бейк точечного или вертексного атрибута делается через вертексный цвет проще всего, нахер ублюдочную мантру
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
когда я первый раз пек нормалку ей, очень впечатлило время около получаса на 4к текстуру :))
источник