Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 March 18

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
по неймам прост формировать
источник

SZ

Serhii Zolotarov in HoudiniForGames Chat
до 18.5 - fbx через File-Import - нет, не находил такой инфы
в 18.5 - загружаю через fbxcharacterimport1 (соп), и здесь есть нужная инфа в аттрибутах. Вопрос собственно как из этих аттрибутов сгенерить список, который смогу в дижитал ассет запихнуть
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
у каждой кости ведь есть аттриб @name
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Serhii Zolotarov
до 18.5 - fbx через File-Import - нет, не находил такой инфы
в 18.5 - загружаю через fbxcharacterimport1 (соп), и здесь есть нужная инфа в аттрибутах. Вопрос собственно как из этих аттрибутов сгенерить список, который смогу в дижитал ассет запихнуть
источник

SZ

Serhii Zolotarov in HoudiniForGames Chat
Нет, не читал. Пойду поковыряю, может нарою. Мерси. Но если будут идеи - не стисняйтесь, кидайте )
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Eugene Bondarev
маякни все ли ок )
Спасибо!
Я отошёл ненадолго, посмотрю минут через 10.
источник
2021 March 19

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Serhii Zolotarov
до 18.5 - fbx через File-Import - нет, не находил такой инфы
в 18.5 - загружаю через fbxcharacterimport1 (соп), и здесь есть нужная инфа в аттрибутах. Вопрос собственно как из этих аттрибутов сгенерить список, который смогу в дижитал ассет запихнуть
из какой инфы? все уникальные значения аттрибута в список засунуть?
это hou.Attrib.strings()
https://www.sidefx.com/docs/houdini/hom/hou/Attrib.html
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Serhii Zolotarov
до 18.5 - fbx через File-Import - нет, не находил такой инфы
в 18.5 - загружаю через fbxcharacterimport1 (соп), и здесь есть нужная инфа в аттрибутах. Вопрос собственно как из этих аттрибутов сгенерить список, который смогу в дижитал ассет запихнуть
Import->fbx делает нормальную иерархию же, если это лежит в субнете, то все легко парсится
File SOP вообще затягивает все с аттрибутом path
источник

SZ

Serhii Zolotarov in HoudiniForGames Chat
с подачи @AkyJla  начал смотреть ноды новые в 18.5, собственно в stabilizejoint1 нашел что-то похожее, спасибо за подсказку.
источник

SZ

Serhii Zolotarov in HoudiniForGames Chat
про питоновский скрипт тоже надо почитать - спасибо
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Eugene Bondarev
маякни все ли ок )
Привет! Забыл вчера написать.

Метод рабочий, хоть это и не совсем то, что мне хотелось (не сильно удобно так работать - приходится везде втыкать эти ноды с FBXи ещё несколько небольших нюансов). Но главное что это хоть как-то решило мою проблему - т.е. это в 1000 раз лучше, чем мой  метод, который хотелось, но при этом он так и не заработал ))

Ещё раз огромное спасибо!!!
источник

AD

Aleksey Dorofeev in HoudiniForGames Chat
интересненькое обновление за сегодня
UNREAL / Houdini 18.5.521 / Thu. March 18, 2021  
Version2   Added support for setting/modifying per-instance custom data on instancers. The number of custom floats per instance can be set via the "unreal num custom floats" attribute. The custom data itself can be set on the instances via the "unreal per instance custom dataX" attributes, where X is the zero-based index of the custom float data.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Aleksey Dorofeev
интересненькое обновление за сегодня
UNREAL / Houdini 18.5.521 / Thu. March 18, 2021  
Version2   Added support for setting/modifying per-instance custom data on instancers. The number of custom floats per instance can be set via the "unreal num custom floats" attribute. The custom data itself can be set on the instances via the "unreal per instance custom dataX" attributes, where X is the zero-based index of the custom float data.
интересно почему номер инстанса флоатовый 🤔
источник

AD

Aleksey Dorofeev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
интересно почему номер инстанса флоатовый 🤔
ну че ты придираешься сразу😂
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
и интересно, а что это открывает, какие возможности?
источник

AD

Aleksey Dorofeev in HoudiniForGames Chat
ну как я понял - теперь ты можешь прям в движке через гудини ассет обращаться к каждому инстансу отдельно
источник

AD

Aleksey Dorofeev in HoudiniForGames Chat
ну можно потом это еще обернуть в движке и что-то там уже делать с ними
источник

AD

Aleksey Dorofeev in HoudiniForGames Chat
теоретически)
источник

AD

Aleksey Dorofeev in HoudiniForGames Chat
ну так как они сейчас взялись за систему комопонентов анрила- это решение жирный шаг для отвязки от интерфеса самого гудини
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Aleksey Dorofeev
ну так как они сейчас взялись за систему комопонентов анрила- это решение жирный шаг для отвязки от интерфеса самого гудини
да. еще бы с раскраской вертексов из анрила для ассета гуди рассказали как жить
источник