Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 March 18

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
у нас было 4 мб памяти под текстуры и дальше битмапфактори падала по известным только гуглу причинам, какое там триде :)
ой, я тя умоляю) вспомни еще как дома после школы в 1995 на магнитофонную пленку игрули писали на zx spectrum
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
было такое но я пропустил, мне это казалось дичью. вот забавно, я в геймдеве всю дорогу, а в игры ну не люблю. вот виар другой компот. ну и опенворлды, но там у меня итерес уже не к игре, а к миру. да и играл я в них в пару
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
блин лан настальгировать, спать надо, удачи
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
хз. у меня из виара тока очки и геймпад для мобилы 🤣🤣
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
и то не помню уже когда это юзал
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
не, я про взрослый конечно, к видюхе цеплять
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
и надо еще потестить быстрый грязный трипланар, может прокатит лля камней то. как говорится и жили мы в пруду, а на завтрак у нас была тина из пруда, скажи молодым - не поверят!.. :)
Так что мешает предварительно разделить геометрию на требующую трёхпланарку, и не требующую? А оптимально - добавить и промежуточную стадию (двухпланарку).

Ну, по крайней мере если это не инстансенная геометрия, то так сделать можно точно.
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Ребята, кто подскажет: из topnet вейджем передаю параметр в свою ноду (геометрию). Эта нода - Switch. Параметр передаётся и переключается, НО когда я другим элементом топнета пытаюсь прочитать параметры этого свича - фигушки, они всегда те, что были заданы мной руками.

Т.е. ещё раз: параметр переключается, отрабатывает корректно, но я не могу корректно прочитать из топнета что же там включилось)...
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Для большей понятности, картинки. Вот как я передаю параметр в мой свич.
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
А прочитать его пытаюсь в следующей за вейджем ноде, как-то вот так (это формируется строка для Output file в ropgeometry топнета):

opname(opinputpath("op:/obj/Stone_arch_and_wall/switchModelType/", detail("op:/obj/Stone_arch_and_wall/switchModelType/", "input", 0)))-detail("op:/obj/Stone_arch_and_wall/switchModelType/", "input", 0)-@itemID
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Для большей понятности, картинки. Вот как я передаю параметр в мой свич.
тебе нужно взять из пдг индекса от пдг аутпут иль чет такое (точно не вспомню, можешь почитать хелпу), что-то вроди итерации форичей
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
потому что вне цикла пдг у тебя прост нода с твоими параметрами
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Всё, прочитал, спасибо. Просто заюзал @itemID ,что-то сразу не допёр )
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
да, пдг это можно считать батник, через который ты выставляешь параметры другим программам и их выполняешь. хочешь от них результаты - читаешь их результирующие бгео в пдг и забираешь с нее детальные атрибуты. но обычно ты просто создаешь свои атрибуты в топе или по референсу выставляешь параметры нод в других контекстах
источник

EL

Evgeniy Loginov in HoudiniForGames Chat
Доброго. Подскажите как вьюпорт сделать черным?
источник

EL

Evgeniy Loginov in HoudiniForGames Chat
оболочка Дарк а вьюпорт все равно светлый
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
в настройках вьюпорта - D на вьюпорте, там гдето должен быть выпадающий список
источник

EL

Evgeniy Loginov in HoudiniForGames Chat
спс
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
чтобы всегда был такой - надо нажать save as default или както так
источник

EL

Evgeniy Loginov in HoudiniForGames Chat
ок спасиб нашел)
источник