Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 March 17

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
выглядит ахуительно! главное подобрать по гамме
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
но эт же по сути можно и в копах наебенить уже на запеченном
источник

AW

Anton W in HoudiniForGames Chat
я так делал)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну вот ща че первое попалось из недавнего на эту тему

https://youtu.be/g_iB4AiGEI4
источник

AW

Anton W in HoudiniForGames Chat
только мне подсказали что можно заполнять обьем через вдб  что-то там... которые шары такие генерят не пересекающиеся .  потом можно скатерить туда мегасканы с пискейлом
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Anton W
только мне подсказали что можно заполнять обьем через вдб  что-то там... которые шары такие генерят не пересекающиеся .  потом можно скатерить туда мегасканы с пискейлом
угу
источник
2021 March 18

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
эт чот это такое, какие шары в вдб?
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
эт чот это такое, какие шары в вдб?
метаболлы наверное
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
метаболлам можно задать объем всмысле?
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
метаболлам можно задать объем всмысле?
из них как минимум можно поверхность сделать
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
закрытую
источник

КБ

Кирилл Бойченко... in HoudiniForGames Chat
Я подозреваю имелась ввиду нода vdb to sphere
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
а, действительно сферы делает
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
о как, интересно
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
мне вот кст больше импонирует с нуля камушки, клифы, горы создавать. ничто не мешает их скаттерить в гуди или инстансером в анриле и получать крупные формации с world-aligned материалом. формально шумы регулярней, чем природный рельеф, но по факту многие камни в природе скучны и нас радуют хоть чуть чуть необычные пейзажи, а шумы + рампы + vdb да еще присыпать рбд камушками, а потом забрать точки симуляции в инстансер интересно выходит.
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
а что Шарк имел ввиду под мат блендом? какоето колдунство с нормалями? у меня срастается когда world align, дороговато, но если не усердствовать вроде ок
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
а что Шарк имел ввиду под мат блендом? какоето колдунство с нормалями? у меня срастается когда world align, дороговато, но если не усердствовать вроде ок
ну с лэндскейпом бленд
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
да не, чел впервые это делал видимо и его это оч воодушевило, так то простенько но переусложнено, и мантра с какого то ляда эта ;)
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
ну с лэндскейпом бленд
надо глянуть, это стандартное, безо всяких экспериментальных штук?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
надо глянуть, это стандартное, безо всяких экспериментальных штук?
с 2018г аж
источник