Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 March 17

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну или не будет, а какой-то заказ сперва не большой
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
считай все равно тестовое или считай тестовый период
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
можно так же прикрутить к резюмехе рил
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
главное, чтобы было не много и по делу
источник

M

Much in HoudiniForGames Chat
Ну так то нет, но выдержка из него...

Я обычно пишу что то вроде -

Работал во времена палеозая там, во времена мезозоя вон  там в должности той и вон той - пару строчек буквально.
 
Вот ссылки на работы которые более менее имеют отношение к тому что вы хотите - 3-5 штук.

Рейт такой то, но готов обсудить детали и условия.

Ещё предлагаю вам добавить в проект это и вон то.

Пишите звоните, до скорых встреч в эфире.

---

Бесплатно никаких примеров и тестовых заданий не делаю впринципе
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
чет у нас сегодня опять день оффтопа))
источник

M

Much in HoudiniForGames Chat
Ну это точно про работу ) с клиентами ))
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Much
Ну так то нет, но выдержка из него...

Я обычно пишу что то вроде -

Работал во времена палеозая там, во времена мезозоя вон  там в должности той и вон той - пару строчек буквально.
 
Вот ссылки на работы которые более менее имеют отношение к тому что вы хотите - 3-5 штук.

Рейт такой то, но готов обсудить детали и условия.

Ещё предлагаю вам добавить в проект это и вон то.

Пишите звоните, до скорых встреч в эфире.

---

Бесплатно никаких примеров и тестовых заданий не делаю впринципе
ну видишь, если ты прост исполнитель, то палеозой и мезозой имеет большое значение. а если руководитель, то не суть когда. суть в другом уже
источник

M

Much in HoudiniForGames Chat
Я успешно совмещаю ))
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну вот я тож)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
прост если ты хоть и давно, но работал непосредственно с крупными клиентами, то это тож не особо важно когда. а вот кем важно
источник

AW

Anton W in HoudiniForGames Chat
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
а чего там невозможного?🤔
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
у меня сложилось впечатление кст что через пдг это какойто ппц по скорости, уж всяко не для экспериментов с дизайном
В свое время экспериментировал с пдг для процессинга террейнов но по итогу как ни собирай оверхед от использования куда больше чем польза и зачастую проще что то на опенЦЛ перевести чем морока с пдг и ресурсы компа куда равномернее распраделяются, но это было во времена как они только эту тему завезли и фактор кривых рук присутствует
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
раньше было точно хуже, они признавали. надеюсь в эти выходные мне повезет больше, обмажусь туторами, и... вцелом мне с композицией нравится идея дробления мира, потому что у меня виар и всё такое.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
чета он по какому-то оч лютому пути попер. сцена тяжелвя по текстурам и мешу ведь.

Я бы нагенерил камней и скал, снял со сцены по одному и впихивал по мачсайзу в скейл на один из рандомно выбранных по изначальному размеру свой тип. и прост инстансил с ротейтами и этими снятыми скейлами.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
клифы, если оч большая область, можно было и в один меш слить + немного инстансов поверх напихать и мат блендом сшить их с этой скалой
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
хз зачем там такой мудреный пдг
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
как же они все любят сотни слоев в материалах делать...
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
по скалам мне ваще понравилась одна идея на ютубе у чувака.
Лезем в мегасканс и надергиваем более-менее подходящих по цветам и фактуре камней и клифов. пихаем их в гудич и замешиваем все в большучую кучу примерно по форме скалы, закрываем дырки тем же самым набором. потом делаем из этой каши вдб и обратно в поли, ретопаем, ремешим по вкусу. бейкаем с кучи. готов
источник