Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 March 09

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
На hierarhical переключает только если мешку с лодами подать.. При этом в хелпе пишут : When set to 1, this attribute can be used to force the creation of HierarchicalInstancedStaticMeshComponent instead of InstancedStaticMeshComponents.
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
странно у меня иерархические хотя я об этом не просил
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
странно у меня иерархические хотя я об этом не просил
инстансируемый объект с лодами?
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
Instanced geometries are represented in Unreal as InstancedStaticMeshComponents by default, or HierarchicalInstancedStaticMeshComponents if the geometry instanced has multiple Level of Details . If you want to force the creation of HierarchicalInstancedStaticMeshComponents, even without LODs, you can add the unreal_hierarchical_instancer attribute and set its value to 1.

Но этот атрибут не работает собака. А нужны именно Hierarchical..
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
просто обратил внимание что они хиерпрхикал подписаны, но я в этом не разбирался. это обычные лодированные меши, раскиданные по точкам на атрибут unreal_instance
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
просто обратил внимание что они хиерпрхикал подписаны, но я в этом не разбирался. это обычные лодированные меши, раскиданные по точкам на атрибут unreal_instance
Если не будет лодов будет дефолтный инстанс компонент
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
Террейн из гудини как то сам справляется без LandscapeLayerInfo  ? я что то ничего такого не нашел, но вроде бы и так работало, не?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Таки я эту хероту победил!
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
молоцом, правда вобще не понимаю что это ))
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
молоцом, правда вобще не понимаю что это ))
это оператор, который надувает ткань
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
на порезанной на куски геометрии работает хреново. получилось починить, зафьюзив все разрывы, но при этом сохраняя изначальный констрейн
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
я просто с велумом кроме пары экспериментов с тканью не работал
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
грубо говоря, он из-за разрывов не понимал общий объем, который нужно раздуть
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ну круто, а я все гребусь с террейном, вроде бы отображается на тестовом мате правильно 2 слоя, вот наращиваю до 6. сука наверняка какянть мелкая хрень выяснится и зря прогребся два дня. но чтобы понять что зря прогребся 2 дня, надо прогребстись зря два дня )
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
ну круто, а я все гребусь с террейном, вроде бы отображается на тестовом мате правильно 2 слоя, вот наращиваю до 6. сука наверняка какянть мелкая хрень выяснится и зря прогребся два дня. но чтобы понять что зря прогребся 2 дня, надо прогребстись зря два дня )
я с террами натрахался. сперва под юнити, потом под уеч. В принципе, никаких с этим проблем не было. В самом анриле потом в материале терры конечно много ручной работы по правильной настройке. А так.. в гуди норм. С юнити там свои траблы. Чет работает, чет багует
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
особенно когда наслайсиваешь терру, юнити нихера не хочет с плагином дружить и инстансы через жопу.
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
а можно ли как то в анриле вывести что именно в вокселе? какие числа. а то ппц как не хватает спредшита
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
а можно ли как то в анриле вывести что именно в вокселе? какие числа. а то ппц как не хватает спредшита
прочел все буквы, но нихрена не понял
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ну я ж 6 слоев масок вывожу
источник