с виду по вексу все валидно я бы только клэмп в начало перенес, чекни что отправил все как веса из гудиньки (аттрибут на примитивах) и можешь попробовать собрать материал попроще для начала используя разные цвета помноженные на сэмпл слоев и сложенные вместе, подозреваю что может быть что то не с самим материалом но сказать сложно ибо я певым делом собрал свой для уе ибо дефолтный не оч
хотя погодь, немного глаза протер, в моем случае у меня все на переменных то есть сохраняю значения слоев в переменные делаю помножение на инвертную переменную ибо если идти сверху вниз у тебя постоянно маски меняются , но может оно и так норм
да ну, он же и сам периодически валится, и гудини, так что с перезапуском проблем то нет. главное вроде бы работало с 5 слоями, а в этом проекте чот все глючит в анриле.
хотя с другой стороны оно нормализованное все равно должно вылезать по итогу так что как минимум артефактов быть не должно
да, я тестовый мат сделал конечно с цветами. пока не смог интерпретировать результаты. кстати по видимому ему пох что оно в пределах 0..1. по дефолту он конвертит флоат (float_min, float_max) в unsigned byte 0-255
кстати, я правильно понял что надо в семплерах текстур в анриле ставить wrap, и тогда это снимает ограничение в 16 семплеров? думал может в том, что слоев 6 проблема, но ведь тогда бы просто шейдер не скомпилился
кстати, я правильно понял что надо в семплерах текстур в анриле ставить wrap, и тогда это снимает ограничение в 16 семплеров? думал может в том, что слоев 6 проблема, но ведь тогда бы просто шейдер не скомпилился