Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 March 09

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я так смешивал
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
с виду по вексу все валидно я бы только клэмп в начало перенес, чекни что отправил все как веса из гудиньки (аттрибут на примитивах) и можешь попробовать собрать  материал попроще для начала используя разные цвета помноженные на сэмпл слоев и сложенные вместе, подозреваю что может быть что то не с самим материалом но сказать сложно ибо я певым делом собрал свой для уе ибо дефолтный не оч
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
хотя погодь, немного глаза протер, в моем случае у меня все на переменных то есть сохраняю значения слоев в переменные делаю помножение на инвертную переменную ибо если идти сверху вниз у тебя постоянно маски меняются , но может оно и так норм
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
хотя с другой стороны оно нормализованное все равно должно вылезать по итогу так что как минимум артефактов быть не должно
источник

AV

Alex V in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
//order from bottom to top: rock mesa cliffs debris grass water
@grass *= 1 - @water;

@debris *= 1 - @grass;
@debris *= 1 - @water;

@cliffs *= 1 - @debris;
@cliffs *= 1 - @grass;
@cliffs *= 1 - @water;

@mesa *= 1 - @cliffs;
@mesa *= 1 - @debris;
@mesa *= 1 - @grass;
@mesa *= 1 - @water;

@rock = 1;

@rock *= 1 - @mesa;
@rock *= 1 - @cliffs;
@rock *= 1 - @debris;
@rock *= 1 - @grass;
@rock *= 1 - @water;

@rock=clamp(@rock,0,1);
@mesa=clamp(@mesa,0,1);
@grass=clamp(@grass,0,1);
@debris=clamp(@debris,0,1);
@cliffs=clamp(@cliffs,0,1);
@water=clamp(@water,0,1);

float sum = @rock + @mesa + @grass + @debris + @cliffs + @water;

@rock/=sum;
@mesa/=sum;
@grass/=sum;
@debris/=sum;
@cliffs/=sum;
@water/=sum;
Ты вычитаешь все из единицы, нужно вычитать из текущего значения
источник

AV

Alex V in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
//order from bottom to top: rock mesa cliffs debris grass water
@grass *= 1 - @water;

@debris *= 1 - @grass;
@debris *= 1 - @water;

@cliffs *= 1 - @debris;
@cliffs *= 1 - @grass;
@cliffs *= 1 - @water;

@mesa *= 1 - @cliffs;
@mesa *= 1 - @debris;
@mesa *= 1 - @grass;
@mesa *= 1 - @water;

@rock = 1;

@rock *= 1 - @mesa;
@rock *= 1 - @cliffs;
@rock *= 1 - @debris;
@rock *= 1 - @grass;
@rock *= 1 - @water;

@rock=clamp(@rock,0,1);
@mesa=clamp(@mesa,0,1);
@grass=clamp(@grass,0,1);
@debris=clamp(@debris,0,1);
@cliffs=clamp(@cliffs,0,1);
@water=clamp(@water,0,1);

float sum = @rock + @mesa + @grass + @debris + @cliffs + @water;

@rock/=sum;
@mesa/=sum;
@grass/=sum;
@debris/=sum;
@cliffs/=sum;
@water/=sum;
Какого результата ты ожидаешь, если все слои =1-вода ?
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
*= а не =
источник

AV

Alex V in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
*= а не =
Сорян, только проснулся.
источник

AV

Alex V in HoudiniForGames Chat
Я в этой ситуации из последнего вычитал все предыдущие
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
да я тож только встал :) в гудини все отлично с ними, результат - как задумано, где есть вода, нет травы, мусор убран, где вода и трава
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ну они просто сделаны независимо, потому изначально пересекаются, отсюда корректировка. а rock это филлер того, что не покрыто
источник

AV

Alex V in HoudiniForGames Chat
Попробуй перезапустить сессию гудини, перезапустить анриал итп
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
да ну, он же и сам периодически валится, и гудини, так что с перезапуском проблем то нет. главное вроде бы работало с 5 слоями, а в этом проекте чот все глючит в анриле.
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
а чего вес везде 0?
это же превью вес. у меня нет высот, смешивание по весам, что то там ломается
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
Sergey Alexandrov
хотя с другой стороны оно нормализованное все равно должно вылезать по итогу так что как минимум артефактов быть не должно
да, я тестовый мат сделал конечно с цветами. пока не смог интерпретировать результаты. кстати по видимому ему пох что оно в пределах 0..1. по дефолту он конвертит флоат (float_min, float_max) в unsigned byte  0-255
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
вот кстати да забыл про это там вроде атрибутом можно отключить чтобы энжин не пытался их зафитить
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
там есть атрибут конвертировать из 0..1,но результат у меня не отличается
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
кстати, я правильно понял что надо в семплерах текстур в анриле ставить wrap, и тогда это снимает ограничение в 16 семплеров? думал может в том, что слоев 6 проблема, но ведь тогда бы просто шейдер не скомпилился
источник

ПЕ

Пётр Ермолаев... in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
кстати, я правильно понял что надо в семплерах текстур в анриле ставить wrap, и тогда это снимает ограничение в 16 семплеров? думал может в том, что слоев 6 проблема, но ведь тогда бы просто шейдер не скомпилился
Ого реально так можно снимать ограничение?
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
плохо помню, но там есть и плохие стороны, зато семплеры не используются
источник