Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 March 08

VP

Valentin Platonov in HoudiniForGames Chat
для верности еще стартануть сессию в гудини: windows— houdini engine session sync — start
источник

L

Login in HoudiniForGames Chat
Valentin Platonov
на лицензии та же фигня, помогает Close all session, create new socket session, restart session
Спасибо ! Попробую
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
что, с юнькой оно еще швыдче дружит? до сих пор
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
вобщем прогребся я ночь с pdg и ворлкомпозицией. не, это для релиза, все настолько медленно, что забываешь, зачем это всё. надо сначала террейн со скаттером отладить, всё расскатерить как надо, дороги настроить, реки, дома и пр, потом все эти настройки перенести в ассет с пдг и уже спокойно печь.
источник

VP

Valentin Platonov in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
что, с юнькой оно еще швыдче дружит? до сих пор
у меня так(
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
а причем здесь народное-ненародное, ломается то не софт, а лицсервер, я с 18й еще их качаю просто с сайдфх. вот например седня ночью 499 поставил, потому что наконец в ней сфиксили по террейнам койчо в анриле
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
может тебе последнюю поставить. ты куда его суешь? в анриле надо например в плагинс в проекте класть, а не в движок - иначе ошибки при сборке релиза. в юньке же есть в проекте папка плагинс?
источник

VP

Valentin Platonov in HoudiniForGames Chat
в unity package распаковывает в plugins проекта, в ue4 не нашел этой папки в проекте
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
в уе создаешь папку плагинс и суешь туда
источник

VP

Valentin Platonov in HoudiniForGames Chat
в корне проекта?
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
там где контент и пр, да
источник

VP

Valentin Platonov in HoudiniForGames Chat
спс, попробую
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ну вобще как и с прочими плагинами обычно
источник
2021 March 09

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
привет, чтото у меня затык с материалом ландскейпа - он ломается от моих слоев. Судя по гудини, все должно быть нормально - слои вычтены друг из друга и их сумма на вокселе должна быть 1:
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
//order from bottom to top: rock mesa cliffs debris grass water
@grass *= 1 - @water;

@debris *= 1 - @grass;
@debris *= 1 - @water;

@cliffs *= 1 - @debris;
@cliffs *= 1 - @grass;
@cliffs *= 1 - @water;

@mesa *= 1 - @cliffs;
@mesa *= 1 - @debris;
@mesa *= 1 - @grass;
@mesa *= 1 - @water;

@rock = 1;

@rock *= 1 - @mesa;
@rock *= 1 - @cliffs;
@rock *= 1 - @debris;
@rock *= 1 - @grass;
@rock *= 1 - @water;

@rock=clamp(@rock,0,1);
@mesa=clamp(@mesa,0,1);
@grass=clamp(@grass,0,1);
@debris=clamp(@debris,0,1);
@cliffs=clamp(@cliffs,0,1);
@water=clamp(@water,0,1);

float sum = @rock + @mesa + @grass + @debris + @cliffs + @water;

@rock/=sum;
@mesa/=sum;
@grass/=sum;
@debris/=sum;
@cliffs/=sum;
@water/=sum;
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
в анриле творится черти что - то куски черные, то часть лендскейпа дефолтной шашечкой.
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
мешаются обычно:
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
в гудини слой rock - как бы комплемент всему остальному (1-х), и все выглядит как будто должно работать. до этого делал тест, там правда было 5 слоев, но с той же парадигмой все было ок
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
мешаются обычно:
а чего вес везде 0?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Переслано от Shark Dark
источник