Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 March 09

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
вот pressure тож хз как починить если меш нарезан на куски
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
даже если его после велда ставить, есесно он такой же
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
В 4.25/4.26 не вижу такого :(
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
я так понял они это оффициально портировали
https://github.com/fracturedbyte/UE4-T2DA
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
но вообще я чето пропустил момент когда они появились
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
@Diav0los спасибо за ссылки!
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
переписал на переменные, вот такая дичь, черное это на самом деле артефакт на месте слоя water . там и с нормалями все не славбогу
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
вот слой воды на тестовом мате. все слои черные кроме него, он цвета 0,0,1, каким раком превращается в белесоголубой хз
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
i@unreal_unit_landscape_layer = 1;
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
//order from bottom to top: rock mesa cliffs debris grass water
float rock=clamp(@rock,0,1);
float mesa=clamp(@mesa,0,1);
float grass=clamp(@grass,0,1);
float debris=clamp(@debris,0,1);
float cliffs=clamp(@cliffs,0,1);
float water=clamp(@water,0,1);


grass *= 1 - water;

debris *= 1 - grass;
debris *= 1 - water;

cliffs *= 1 - debris;
cliffs *= 1 - grass;
cliffs *= 1 - water;

mesa *= 1 - cliffs;
mesa *= 1 - debris;
mesa *= 1 - grass;
mesa *= 1 - water;

rock = 1;

rock *= 1 - mesa;
rock *= 1 - cliffs;
rock *= 1 - debris;
rock *= 1 - grass;
rock *= 1 - water;

float sum = rock + mesa + grass + debris + cliffs + water;

@rock= rock / sum;
@mesa = mesa / sum;
@grass = grass / sum;
@debris = debris / sum;
@cliffs = cliffs / sum;
@water = water /sum;
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
вот слой воды на тестовом мате. все слои черные кроме него, он цвета 0,0,1, каким раком превращается в белесоголубой хз
Мб такой оттенок дают metallic и Roughness? Не пробовал их отключить?
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ну металик 0, рафнес 0.85
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
да не, там сломано чот, надо попробовать попожже с другим террейном, херь какаято
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
Народ. у кого-нибудь это работает?
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
i@unreal_hierarchical_instancer=1;
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
И ничего не происходит.. Как выдавал обычный  InstanceStaticMesh так и выдаёт.
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
да не, там сломано чот, надо попробовать попожже с другим террейном, херь какаято
Если найдешь причину скажи) Интересно что не так было)
источник