Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 December 13

RK

Roman Kalachev in HoudiniForGames Chat
Eugene Bondarev
Хотя...это точно сработает для мешей по одному через пдг...по точкам - хз, надо подумать )
У меня на точках лежит атрибут, по которому на каждую точку инстансится рандомный вариант геометрии

Это как раз делается через  ноду file pattern через pdg

Наверное все таки, как вариант, можно попробовать сделать такой же сьринговый атрибут на точках но для материала
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Я даже меши на точки через пдг не грузил ни разу, обычно обрабатываю геометрию по одной штуке
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Eugene Bondarev
Я даже меши на точки через пдг не грузил ни разу, обычно обрабатываю геометрию по одной штуке
да их можно как меши с материалом зятягивать ведь, фбх например
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
да их можно как меши с материалом зятягивать ведь, фбх например
А вот фиг его знает )
источник

RK

Roman Kalachev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
может быть имеет смысл инстансить результаты пдг?
Так гео и подгружается, через пдг

Ну в принципе можно в ручную сделать несколько вариантов гео и в ручную ранжомно раскидать со всеми картами

Для дальнего плана сойдёт, но для крупного все таки придётся рано или поздно делать что то более разнообразно и процедурно все таки
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Тут структура когда тебе нужна сразу пачка мешей и тогда сразу пачка материалов..вопрос как их создать. Потому что решение через один материал с аттрибутом для текстуры вряд-ли сработает )
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну так вариации по кадрам раскидать
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
тут в закрепах есть как чел делал это с камнями
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
даже без пдг кажется
источник

RK

Roman Kalachev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
даже без пдг кажется
Завтра гляну, надо подумать пока, да отвлечься
По рублюсь во что нибудь перед сном)
источник
2020 December 14

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
даже без пдг кажется
Без пдг - это танцы со строками скорее всего. Надо будет поколупать как Паку всего со своими текстурами втулить, интересно теперь
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
я не работаю с материалами в гудини, но предположил бы что материалы через атрибуты както определяются, а тогда никаких проблем по определённому тобой же паттерну поднять меши в цикле и назначить им всякое, что надо. зачем для этого pdg, он отработал, сохранил меши и все ок. кстати, а зачем в fbx, когда можно в родном формате, и атрибуты какие хошь вписывай не хочу, а потом читай, когда поднимаешь. top ноду filepattern для этого можно заменить простым соповским циклом нодой File, в которой строка наподобие $HIP/geo/padzero(4,detail("../foreach_meta", "iteration", 0).bgeo.sc
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
чат съел значки `
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
перед padzero и перед .bgeo.sc
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
я не работаю с материалами в гудини, но предположил бы что материалы через атрибуты както определяются, а тогда никаких проблем по определённому тобой же паттерну поднять меши в цикле и назначить им всякое, что надо. зачем для этого pdg, он отработал, сохранил меши и все ок. кстати, а зачем в fbx, когда можно в родном формате, и атрибуты какие хошь вписывай не хочу, а потом читай, когда поднимаешь. top ноду filepattern для этого можно заменить простым соповским циклом нодой File, в которой строка наподобие $HIP/geo/padzero(4,detail("../foreach_meta", "iteration", 0).bgeo.sc
Ну вот я задумался нам тем как фигануть тонну материалов (по одному под каждый меш)...не пробовал такого
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
Eugene Bondarev
Ну вот я задумался нам тем как фигануть тонну материалов (по одному под каждый меш)...не пробовал такого
для двигла или в гудини для шота?
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
материал понятие растяжимое )
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
для двигла или в гудини для шота?
Я про траблу выше...у меня есть подозрения что одним материалом не получится так сделать
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
сорян, какую траблу?
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
сорян, какую траблу?
У Романа вон на точки грузится гео рандомно и нужно чтоб каждый кусок геометрии грузил свою карту дифьюза и дисплейса
источник