Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 December 08

DS

Dmitry Salnikov in HoudiniForGames Chat
Пока проблем не возникало
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Dmitry Salnikov
Если ассет сделан на уровне obj , то просто создаёшь ещё одну geometry году и туда переносишь всю логику производства нужной геометрии.
так вот же ты сам написал
источник

DS

Dmitry Salnikov in HoudiniForGames Chat
Да, нужной, но откуда переносишь там остаалять не нужно.
источник

DS

Dmitry Salnikov in HoudiniForGames Chat
Ну вот делаю я генератор дома например. Я логику построения стен делаю в одной geo ноде, крышу в другой, а окружения в третьей. Я это имею ввиду
источник

DS

Dmitry Salnikov in HoudiniForGames Chat
Хотя если с name атрибутом тоже работает, то можно все делать в одной geo ноде и просто раскидать все по разным сабнетам. Просто я так никогда не делал.
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Dmitry Salnikov
Ну вот делаю я генератор дома например. Я логику построения стен делаю в одной geo ноде, крышу в другой, а окружения в третьей. Я это имею ввиду
Как то сложно)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Maxim Aleksandrovich K.
Как то сложно)
нормально
источник

DS

Dmitry Salnikov in HoudiniForGames Chat
Может на словах. На деле все просто.
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
нормально
хз. Мне больше нравится через null и object merge.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Maxim Aleksandrovich K.
хз. Мне больше нравится через null и object merge.
я про то, что крыша в одном обж, стенка в другом
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Maxim Aleksandrovich K.
хз. Мне больше нравится через null и object merge.
если для себя можно и без нула
источник

К

Кирилл in HoudiniForGames Chat
источник

К

Кирилл in HoudiniForGames Chat
шпаргалка небольшая по vex. авось кому пригодится.
источник

KM

Konstantin Medvedev in HoudiniForGames Chat
да, с выносом в отдельный гео контейнер и череж obj merge работает. Хотелось бы конечно, чтобы сразу в одном гео сабнетворке можно было это делать без выхода наверх, но пока и так прокатит)
источник
2020 December 09

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
Konstantin Medvedev
да, с выносом в отдельный гео контейнер и череж obj merge работает. Хотелось бы конечно, чтобы сразу в одном гео сабнетворке можно было это делать без выхода наверх, но пока и так прокатит)
нодой fbx в сопе же. зачем эти все пляски с обжмержем и обж контекстом. создаешь строковой примитивный атрибут, в дорогу пишешь road, в обочину notroad и в  fbx галку использовать path атрибут и свое имя. на выходе будет разделенная геометрия
источник

KM

Konstantin Medvedev in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
нодой fbx в сопе же. зачем эти все пляски с обжмержем и обж контекстом. создаешь строковой примитивный атрибут, в дорогу пишешь road, в обочину notroad и в  fbx галку использовать path атрибут и свое имя. на выходе будет разделенная геометрия
не, мы про диджитал ассет в движке говорили.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
нодой fbx в сопе же. зачем эти все пляски с обжмержем и обж контекстом. создаешь строковой примитивный атрибут, в дорогу пишешь road, в обочину notroad и в  fbx галку использовать path атрибут и свое имя. на выходе будет разделенная геометрия
ну эта нода ведь не поставит пивот куда требуется, не создаст иерархию мешей
источник

DS

Dmitry Salnikov in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
нодой fbx в сопе же. зачем эти все пляски с обжмержем и обж контекстом. создаешь строковой примитивный атрибут, в дорогу пишешь road, в обочину notroad и в  fbx галку использовать path атрибут и свое имя. на выходе будет разделенная геометрия
Это ты сейчас говоришь об экспорте геометрии. А мы об HDA ассетах для UE
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Konstantin Medvedev
да, с выносом в отдельный гео контейнер и череж obj merge работает. Хотелось бы конечно, чтобы сразу в одном гео сабнетворке можно было это делать без выхода наверх, но пока и так прокатит)
тогда можно просто внутри сабнетворка разделить и вывести на два аутпута. тогда в движке будет 2 меша
источник

DS

Dmitry Salnikov in HoudiniForGames Chat
да или так. Говорю же решений может быть несколько. Тем Гудини и хорош )
источник