Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 December 11

ИХ

Игорь Хуснадинов... in HoudiniForGames Chat
Когда майя энджин появится, тогда и поговорим)
источник

RH

Rami Huttunen in HoudiniForGames Chat
Для тех у кого не ставился энджин плагин 18.5.408 для анрила 4.26. Скачайте Visual Studio 2019 и при установке там же можно выбрать unreal engine и Windows 10 SDK. Прога скачает и установит все нужные фаилы. После идём в папку проекта и кидаем туда новый скачанный плагин энджина (Plugins/Runtime/HoudiniEngine). Запускаем свой проект и говорим да для "generate binaries...bla bla bla".
источник

PA

Pariy Anton in HoudiniForGames Chat
Все равно у Майки нет той процедурности, что у Гудиньки. Еще Гудинька меньше падает и работает с большими объемами сцен. Так что, сравнивать их, как по мне, не уместно)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Pariy Anton
Все равно у Майки нет той процедурности, что у Гудиньки. Еще Гудинька меньше падает и работает с большими объемами сцен. Так что, сравнивать их, как по мне, не уместно)
ни у майки, ни у другой проги кроме гуди
источник

PA

Pariy Anton in HoudiniForGames Chat
😊
источник
2020 December 12

G

Gairat in HoudiniForGames Chat
Как избавится от таких предупреждений? Подскажите
источник
2020 December 13

RK

Roman Kalachev in HoudiniForGames Chat
Всем прив)вопрос есть по процедурной тематике и pdg.
В общем, есть ассет генерирующий хай и лоу гео, есть процедурный материал, есть две ноды, одна запекает дифузную текстуру, другая дисплейс с хай на лоу. Через Pdg все настроено, рандомные варианты гео создаются, карты автоматически пекутся, это предыстория. Суть проблемы в том, как сделать так что бы на каждый вариант гео подцеплялись правильные карты диффуза и дисплейса, при инстансе гео на точки???

Есть предположение, что это можно через lop сделать, но это для меня пока тёмный лес, и поэту у интересно какие могут быть варианты, са что то не додумался)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Roman Kalachev
Всем прив)вопрос есть по процедурной тематике и pdg.
В общем, есть ассет генерирующий хай и лоу гео, есть процедурный материал, есть две ноды, одна запекает дифузную текстуру, другая дисплейс с хай на лоу. Через Pdg все настроено, рандомные варианты гео создаются, карты автоматически пекутся, это предыстория. Суть проблемы в том, как сделать так что бы на каждый вариант гео подцеплялись правильные карты диффуза и дисплейса, при инстансе гео на точки???

Есть предположение, что это можно через lop сделать, но это для меня пока тёмный лес, и поэту у интересно какие могут быть варианты, са что то не додумался)
@SacredPunch ты вродь в пдг мастер. есть мысли?
источник

RK

Roman Kalachev in HoudiniForGames Chat
Roman Kalachev
Всем прив)вопрос есть по процедурной тематике и pdg.
В общем, есть ассет генерирующий хай и лоу гео, есть процедурный материал, есть две ноды, одна запекает дифузную текстуру, другая дисплейс с хай на лоу. Через Pdg все настроено, рандомные варианты гео создаются, карты автоматически пекутся, это предыстория. Суть проблемы в том, как сделать так что бы на каждый вариант гео подцеплялись правильные карты диффуза и дисплейса, при инстансе гео на точки???

Есть предположение, что это можно через lop сделать, но это для меня пока тёмный лес, и поэту у интересно какие могут быть варианты, са что то не додумался)
Может это как то через ноду file pattern в pdg можно организовать? Только как связать варианты геометрии и варианты текстур я не понимаю, есть какой то другой способ полюбому
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Roman Kalachev
Может это как то через ноду file pattern в pdg можно организовать? Только как связать варианты геометрии и варианты текстур я не понимаю, есть какой то другой способ полюбому
тут смотрел?

https://t.me/HoudiniForGames/409
источник

RK

Roman Kalachev in HoudiniForGames Chat
Отлично, где то натыкался на эту серию видео, но не углублялся
Думаю, что найду то что надо
Благодарствую))
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Roman Kalachev
Отлично, где то натыкался на эту серию видео, но не углублялся
Думаю, что найду то что надо
Благодарствую))
ну видос довольно старенький. но как основа мож и пригодится
источник

RK

Roman Kalachev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
ну видос довольно старенький. но как основа мож и пригодится
Там он немного другое показывает, он там сразу превьюшки рендерит каждого созданного варианта прям из pdg, а не все сразу в сцене допустим
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Roman Kalachev
Там он немного другое показывает, он там сразу превьюшки рендерит каждого созданного варианта прям из pdg, а не все сразу в сцене допустим
Так ты получается сначала делаешь бейк для каждого меша, а потом хочешь подгружать меши уже с картами?
источник

RK

Roman Kalachev in HoudiniForGames Chat
Eugene Bondarev
Так ты получается сначала делаешь бейк для каждого меша, а потом хочешь подгружать меши уже с картами?
Да, именно, на каждый вариант меша своя карта, все меши расскатерены по точкам, на каждой точке рандомный вариант меша
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Тебе просто нужно сделать аттрибуты для мешей...строку с названием для дифьюза и дисплейса...и тыкнуть эти аттрибуты в ноды texture...будешь переключать меши и будут переключаться карты соответсвенно
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Хотя...это точно сработает для мешей по одному через пдг...по точкам - хз, надо подумать )
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Roman Kalachev
Да, именно, на каждый вариант меша своя карта, все меши расскатерены по точкам, на каждой точке рандомный вариант меша
а что должно быть в итоге? какова вообще задача?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
может быть имеет смысл инстансить результаты пдг?
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Я ни разу не пробовал прям уникально для каждого меша на точках делать свою текстуру...максимум что делал (и этого хватало) это рандомил ювишку/скейл и поворот текстур для каждого меша на точке
источник