Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 December 08

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
кстати, тут ктото советовал, реально в 18.5 соповская нода fbx может экспортить с разбивкой на объекты по заданному строковому атрибуту, там галочка чтото такое path attribute
источник

KM

Konstantin Medvedev in HoudiniForGames Chat
Dmitry Salnikov
В ассете дорогу и обочину разнести в два разных Geometry контейнера.
А как скопировать нужную геометрию в другой контейнер?
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Konstantin Medvedev
А как скопировать нужную геометрию в другой контейнер?
object merge
источник

KM

Konstantin Medvedev in HoudiniForGames Chat
Понял. Спасибо!
источник

DS

Dmitry Salnikov in HoudiniForGames Chat
Konstantin Medvedev
А как скопировать нужную геометрию в другой контейнер?
Если ассет сделан на уровне obj , то просто создаёшь ещё одну geometry году и туда переносишь всю логику производства нужной геометрии.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Dmitry Salnikov
Если ассет сделан на уровне obj , то просто создаёшь ещё одну geometry году и туда переносишь всю логику производства нужной геометрии.
зачем?
источник

DS

Dmitry Salnikov in HoudiniForGames Chat
Что бы геометрия не мержилась в один объект и ее можно было забейкать раздельно
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Dmitry Salnikov
Что бы геометрия не мержилась в один объект и ее можно было забейкать раздельно
если на ней аттрибут нейм например присвоен свой, то ничего не нужно заново городить
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
можно ассемблом запаковать
источник

KM

Konstantin Medvedev in HoudiniForGames Chat
Просто создаёшь аттрибут с неймом и все?
источник

DS

Dmitry Salnikov in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
если на ней аттрибут нейм например присвоен свой, то ничего не нужно заново городить
Ну Гудини тем и хорош, что у одной задачи есть несколько решений.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Konstantin Medvedev
Просто создаёшь аттрибут с неймом и все?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Dmitry Salnikov
Ну Гудини тем и хорош, что у одной задачи есть несколько решений.
переносить всю лапшу не лучший метод
источник

DS

Dmitry Salnikov in HoudiniForGames Chat
Ну от задачи зависит на самом деле. Если большой Нетворк, то мне например удобно ключевые этапы разность по разным контейнерам.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Dmitry Salnikov
Ну от задачи зависит на самом деле. Если большой Нетворк, то мне например удобно ключевые этапы разность по разным контейнерам.
тут конкретный вопрос
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Dmitry Salnikov
Если ассет сделан на уровне obj , то просто создаёшь ещё одну geometry году и туда переносишь всю логику производства нужной геометрии.
а если тебе ее постфактум подправить надо - менять потом во всех местах куда дерево скопировал? )
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
и просто перекинуть из одного обж в другой повторением всей тучи нод, эт трешак
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
типо.
- чувак скинь мне модельку на анимацию.
- ок, ща в точности расскажу как я ее моделил. повторишь прост
источник

AS

Alexandr Shchepetiln... in HoudiniForGames Chat
Ребят, а кто-нибудь сохранил этот плагин? Давно уже не доступен, а нужен
источник

DS

Dmitry Salnikov in HoudiniForGames Chat
Eugene Bondarev
а если тебе ее постфактум подправить надо - менять потом во всех местах куда дерево скопировал? )
А зачем. Я как правило просто кидаю object merge с набором нужных атрибутов и работаю с ними в другом geo контейнере. Зачем все дерево копировать то?
источник