Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 December 04

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
например.
когда парм1 = 3 и парм55 > 3.2, то показывать например лист (список)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
пробовал через && не работает
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
пробовал через && не работает
&& - это и, а || или? Не помню прост
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Eugene Bondarev
&& - это и, а || или? Не помню прост
угу
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я и через и, и через или пытался. не пойму, то ли оно так не работает, то ли я чет не так делаю
источник

DS

Dmitry Salnikov in HoudiniForGames Chat
Так не сработает скорее всего.
источник

DS

Dmitry Salnikov in HoudiniForGames Chat
там только последовательная зависимость прописывается. Т.е. первый параметр зависит от второго, второй от третьего и т.д.
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
добрался до компа
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
поинт семплинг в бомбере / соп уровень
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
шейдерная часть
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
и вот тут начинается самое веселое?)
а дальше - да...все значения которые должны меняться - выводить в ползунки, добавлять кучу свитчей и выводить переключатели, добавить поля для текстур...разделить то что сейчас скопом на части чтоб переключать можно было...когда-нить я это закончу xD
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
на самом деле тема конечно лютая
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
на самом деле тема конечно лютая
у меня разрыв шаблона сколько инфы я откопал, сколько моментов прохавал и как это в итоге компактно выглядит (пока что)...я вон например ваще не знал как фейд по углу сделать...2 дня колупался по инетам, вопросы задавал...добавил в итоге ОДНУ строку в код xD
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну да)) оно вот так вот порой как присядешь и начинаешь накручивать. а зачастую есть более элегантный, ну или куда более жесткий вариант
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
ну да)) оно вот так вот порой как присядешь и начинаешь накручивать. а зачастую есть более элегантный, ну или куда более жесткий вариант
более жесткий - это нагородить вопами в туеву хучу нод xD
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
когда кажется "ой да хули там..", и в итоге а там ууууу
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Eugene Bondarev
более жесткий - это нагородить вопами в туеву хучу нод xD
ага или в хлсл зарыться
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
ага или в хлсл зарыться
не, hlsl - в другую степь )
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
хочу вотакой блик, напишу ка я рендер движок 🤣🤣
источник