Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 December 01

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Ну....если тебе нужно просто на смесь шумов накинуть маску и сделать из этого нормаль - можно в копах
источник

A

Alexander in HoudiniForGames Chat
ну я видел тутор, где высоту сохраняют через копы
источник

A

Alexander in HoudiniForGames Chat
полагаю, так же с нормалкой можно
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Ну вот ты так же высоту пихаешь....не помню в какую ноду. В старом Гудини это был градиент в режиме нормал, в последнем - смогу глянуть через час с лишним
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Ну или сам найдешь )
источник

A

Alexander in HoudiniForGames Chat
окей, спасибо
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Точно так же можно разные нормалки из шейпов и шрифтов делать в копах...достаточно быстро
источник

AV

Alex V in HoudiniForGames Chat
Alexander
Привет, а может кто подсказать, почему все мап бейкеры некорректно запекают нормали?
На выходе просто монотонно синяя картинка, будто модель плоская
У меня однажды такое было когда на обж левкое что-то перекрывало хейтфилд
источник

A

Alexander in HoudiniForGames Chat
хм
источник

A

Alexander in HoudiniForGames Chat
если убрать флаг визабилити с другого обжекта, то он считается?
источник

AV

Alex V in HoudiniForGames Chat
Если нет флага визибилити, скорее всего игнорируется
источник

A

Alexander in HoudiniForGames Chat
тогда не должно подходить
источник

A

Alexander in HoudiniForGames Chat
попробую сдвинуть
источник

A

Alexander in HoudiniForGames Chat
блин, почему то АО бейкается, а нормалка гладкая
источник

A

Alexander in HoudiniForGames Chat
поднял модельку на некоторую высоту, начали появляться кривенькие силуеты
источник

M

Max in HoudiniForGames Chat
Всем привет. Вопрос - есть алембик анимация. нужно вывернуть нормали этого меша, и экспортировать в алембик снова. как это сделать?
источник

AS

Alexandr Shchepetiln... in HoudiniForGames Chat
импортируешь, делаешь анпак, реверсишь и экспортишь)
источник

NK

ID:0 in HoudiniForGames Chat
BSP to Building | UE4
by Simon Verstraete

#houdini #ue4 #tutorial #modeling #building #house #environment #sessionsync #tool #hda #eng

https://youtu.be/-xmHLC67IXg

https://www.sidefx.com/tutorials/bsp-to-building-ue4/

.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
#работа
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
​​Alpha Games — независимая игровая студия. С 2011 года мы выпускаем игровые проекты. Наша команда состоит из опытных специалистов, нацеленных на достижение наилучшего результата в кратчайшие сроки! Теперь мы работаем над тем, чтобы выйти на новый уровень высококачественных игр.

Наш новый проект “Время Меча” - сюжетная одиночная игра, основанная на персонажах русских народных сказок и былин на стыке фэнтези и технологий.

Над чем работать?
Название проекта(ов): Time of the sword
Жанры: Экшен, Приключения
Платформы: PC, Console
На какие задачи (обязанности)?
● создавать и настраивать спецэффекты в игровом прототипе на Unreal Engine4;
● создавать текстуры для визуальных эффектов;
● решать сопутствующие технологические и творческие вопросы как в рамках своей команды, так и во взаимодействии со смежными командами.
Какого профессионала ищем?
Вы нам подходите, если у Вас есть:
● опыт работы с игровыми движками (Unity3D, Unreal Engine);
● опыт работы в Adobe Photoshop, Autodesk 3ds Max (Maya);
● понимание основных физических принципов, знание общих принципов динамики, пиротехники, создания художественных эффектов, таких как огонь, магия, дым, выстрелы, вода, пар, взрывы, пыль и т.

Будет плюсом:
● опыт работы с Houdini FX, Fume FX;
● отличное знание теорий цвета, основ физики света, композиции и эмоционального настроя;
● знание, контроль и применение на практике оптимизации графики для игровой индустрии;
● интерес к игровой индустрии, личный игровой опыт.
Почему у нас приятно работать?
● Творческую профессиональную команду
● интересный проект и задачи
● возможности профессионального и карьерного развития
Какие условия и бонусы?
● трудоустройство согласно ТК РФ
● любой удобный формат работы: удаленно, по задачно, по проектно, фулл тайм, парт тайм

Контакты:
Екатерина Фекличева
Telegram: @katrinfek
Почта:
hr@alpha.games
источник