Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 December 03

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
зачем на хайполи материал?..
Суть такая:
- я сделал хайполи
- сделал материал, который с учётом микрорельефа хайполи и кучи ноизов формирует колор
- из хайполи я сформировал лоуполи (и сделал к нему развёртку)
- и теперь мне надо колор с хайполи (т.е. материала) перенести на лоуполи
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Т.е. мне нужно получить стандартный набор текстур: альбедо, рафнес, нормаль, АО и т.д. - просто снять их с хайполи на лоуполи.

Но поскольку материал на хайполи процедурный гудиневский, то естественно его мармосеты и прочие не отрендерят мне.
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
хм, я такое пеку через вертексный цвет, а там и лабовский maps baker быстро печет
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
я не в курсе про материалы в гудини вообще, сорян. на хайполи все в атрибуты заношу
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
хм, я такое пеку через вертексный цвет, а там и лабовский maps baker быстро печет
А как его перенести из материала в вертексы?
Тоже была такая мысль, но не нашёл алгоритма решения этой проблемы.
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
даже приблизительно не знаю, вероятно надо гуглить типа mantra bake material to vertex color
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
Если я правильно понимаю, и ты хочешь гудинивский мат запечь в карты, то там есть ро нода отдельная. Texture bake кажется.  Похожа на мантру, но рендерит в юв твою картинку
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Max Maxim
Если я правильно понимаю, и ты хочешь гудинивский мат запечь в карты, то там есть ро нода отдельная. Texture bake кажется.  Похожа на мантру, но рендерит в юв твою картинку
Спасибо!
Пытался что-то такое сделать, но не разобрался. Сейчас буду пробовать ещё раз тогда.
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
Я тестил пару дней назад, все работало. Надо было нойзы сделать для готовой модели. Накрутил в мате и о рендерил таким способом. Получился комплект юдимов с нойзом
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Max Maxim
Я тестил пару дней назад, все работало. Надо было нойзы сделать для готовой модели. Накрутил в мате и о рендерил таким способом. Получился комплект юдимов с нойзом
у риблвей в туторах кажется именно так он и запекал
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
недавно у кого то такой вопрос был тут, как то можно гарантированно задать имена подмешей при экспорте в fbx под запечку? надо чтобы у пар лоуполи - хайполи были имена на основе шаблона, но все это в одном fbx из гуди
источник

NK

ID:0 in HoudiniForGames Chat
Work Process: Houdini to Unreal MDC: Strange Universe Contest

#houdini #ue4 #stream #kinefx #rigging #animation #fx #particle #pop #export #niagara #eng

_________________________

Это не тутор, скорее подробный обзор с комментариями автора
_________________________

На старте моделька перса и одежда.

Идея: Персонаж заходит в какой-то магический огромный пузырь (как под водой). И нужно показать этот переход из одной среды в другую.
Потом касается какого-то шара в центре и происходит магический контакт со сферой (может порталом, хз).

Анимации из Mixamo цепляет в гуди через KineFX, дорабатывает и алембиком в анрил.

Одежду делает в марвелусе. И с анимированного перса там же ее симулит.

Далее переходит к эфыксам. Создает партиклами пузырьки от движений персонажа в гудини. Затем, в попнете контакт со сферой и взаимодействие с этим полем. Результ экспортит в анрил через ниагару.

Ну и в конце, импорт в анрил, настройки эфыксов в ниагаре.

https://youtu.be/BrOsywid0sU
источник
2020 December 04

NK

ID:0 in HoudiniForGames Chat
VEX Traffic Simulation | Franco Pizzani | Worldwide HUG | Vancouver

#houdini #stream #vex #tutorial #road #city #vehicle #pop #eng

https://youtu.be/S4MvjqnapGA
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Max Maxim
Я тестил пару дней назад, все работало. Надо было нойзы сделать для готовой модели. Накрутил в мате и о рендерил таким способом. Получился комплект юдимов с нойзом
Я как ни долбался, так и не смог понять как заставить это работать :(

А simple_baker работает уже 4 часа - показывает 13%. Но он и после 3 минут работы показывал 13%... Подожду до утра )
источник

AW

Anton W in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Я как ни долбался, так и не смог понять как заставить это работать :(

А simple_baker работает уже 4 часа - показывает 13%. Но он и после 3 минут работы показывал 13%... Подожду до утра )
Родная запекалка мантрой работает стабильно. Можно еще попробовать финт- развернуть модель в uv и рендернуть ортографик камеру
источник

AY

Artyom Yakimov in HoudiniForGames Chat
Anton W
Родная запекалка мантрой работает стабильно. Можно еще попробовать финт- развернуть модель в uv и рендернуть ортографик камеру
о это мысль
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Anton W
Родная запекалка мантрой работает стабильно. Можно еще попробовать финт- развернуть модель в uv и рендернуть ортографик камеру
А это вообще что, не подскажете более точно? Где искать?:
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
недавно у кого то такой вопрос был тут, как то можно гарантированно задать имена подмешей при экспорте в fbx под запечку? надо чтобы у пар лоуполи - хайполи были имена на основе шаблона, но все это в одном fbx из гуди
на случай, если кому еще надо - нода rbd_to_fbx, надо частям задать строковой атрибут, например, name, и упаковать.
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Я как ни долбался, так и не смог понять как заставить это работать :(

А simple_baker работает уже 4 часа - показывает 13%. Но он и после 3 минут работы показывал 13%... Подожду до утра )
В общем, если кому понадобится - удалось победить проблему. Оказалось что почему-то скорость рендера чуть ли не в геометрической прогрессии зависит от кол-ва поликов в хайрезмеше. Когда было 4млн поликов, рендер просто падал, когда 1.5 млн - рендерил бесконечно, где-то на 800к - стало рендерить нормально (памяти на компе 48 Гб) в пределах трёх минут.
источник

AW

Anton W in HoudiniForGames Chat
Ну bake text называется, погугли в хелпе есть и офиц видос у них есть
источник