Work Process: Houdini to Unreal MDC: Strange Universe Contest
#houdini #ue4 #stream #kinefx #rigging #animation #fx #particle #pop #export #niagara #eng
_________________________Это не тутор, скорее подробный обзор с комментариями автора
_________________________На старте моделька перса и одежда.
Идея: Персонаж заходит в какой-то магический огромный пузырь (как под водой). И нужно показать этот переход из одной среды в другую.
Потом касается какого-то шара в центре и происходит магический контакт со сферой (может порталом, хз).
Анимации из Mixamo цепляет в гуди через KineFX, дорабатывает и алембиком в анрил.
Одежду делает в марвелусе. И с анимированного перса там же ее симулит.
Далее переходит к эфыксам. Создает партиклами пузырьки от движений персонажа в гудини. Затем, в попнете контакт со сферой и взаимодействие с этим полем. Результ экспортит в анрил через ниагару.
Ну и в конце, импорт в анрил, настройки эфыксов в ниагаре.
https://youtu.be/BrOsywid0sU