Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 December 04

И

Иван Баркарь... in HoudiniForGames Chat
огонь
источник

DS

Dmitry Salnikov in HoudiniForGames Chat
Ну тогда и я похвалюсь ))
https://youtu.be/agbAiO8fjio
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
а ящики? 😭
источник

DS

Dmitry Salnikov in HoudiniForGames Chat
Тоже недавно допилил ассет для UE4
источник

DS

Dmitry Salnikov in HoudiniForGames Chat
ящики потом ))
источник

DS

Dmitry Salnikov in HoudiniForGames Chat
к тому же ящики уже есть
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
А я хвалиться не буду...мой texture bomber все ещё в работе. Там вроде и все работает, но до упаковки в ассет ещё далеко )
источник

DS

Dmitry Salnikov in HoudiniForGames Chat
вот теперь надо сделать что-то подобное только с деревянным забором и эффектом состаривания
источник

DS

Dmitry Salnikov in HoudiniForGames Chat
Eugene Bondarev
А я хвалиться не буду...мой texture bomber все ещё в работе. Там вроде и все работает, но до упаковки в ассет ещё далеко )
ну мы и бета-версию посмотрим ;)
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Доберусь до компа - кину скрин )
источник

NK

ID:0 in HoudiniForGames Chat
Houdini Tutorial - Ground Crumbing from scratch

#houdini #tutorial #fx #draw #destruction #eng

Тутор для новичков.
Как быстренько разломать вдоль пути. Тут под рендер, но можно и в алембик

https://youtu.be/7psGEMSOOrQ
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
А если на словах - то там пока есть режим с альфой (по наложению текстурок друг на друга), режим max lighten как в сабсе, запилен бомбинг по каждому закрытому куску входящего меша, есть фейд текстуры в зависимости от угла (чтоб не размазывало когда проджектит под экстремальным углом)
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Осталось добавить туеву хучу разных фич и как-то запаковать )
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Eugene Bondarev
Осталось добавить туеву хучу разных фич и как-то запаковать )
и вот тут начинается самое веселое?)
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
и вот тут начинается самое веселое?)
Не, все основное есть, просто пока оно у меня руками меняется, а надо оформить тыкалки/переключали...слоты для входящих текстур и т.д.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Eugene Bondarev
Не, все основное есть, просто пока оно у меня руками меняется, а надо оформить тыкалки/переключали...слоты для входящих текстур и т.д.
причесать короч. ну тогда ждем)
источник

DS

Dmitry Salnikov in HoudiniForGames Chat
оформление интерфейса - самое нудное занятие ))
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Dmitry Salnikov
оформление интерфейса - самое нудное занятие ))
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ох да.. эт прям в точку
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
кста!! раз уж за интерфейс пошла речь..

А как записать параметр хайд, чтобы учитывало несколько вводных параметров?
Когда один тут все понятно { parm == 0 }
А когда нужно учесть несколько?
источник