Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 October 05

H

HNKNTA in HoudiniForGames Chat
Ок. Спасибо)
источник

W

Woosh Woosh in HoudiniForGames Chat
Не оно?
источник

W

Woosh Woosh in HoudiniForGames Chat
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Woosh Woosh
Не оно?
угу
источник

H

HNKNTA in HoudiniForGames Chat
Woosh Woosh
Не оно?
🙏Спасибо!!
источник

VK

Vladimir Kupriyanov in HoudiniForGames Chat
Быстрее бы сам сделал сетап)
Но не для игр это точно
источник

VK

Vladimir Kupriyanov in HoudiniForGames Chat
А тут гудини для юнити или для анрила?
источник

VK

Vladimir Kupriyanov in HoudiniForGames Chat
Что тут признают?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Vladimir Kupriyanov
А тут гудини для юнити или для анрила?
и то и другое
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
без разницы, хоть свой двигун
источник

VK

Vladimir Kupriyanov in HoudiniForGames Chat
У меня такой вопрос. Какие лучшие практики по генерации геометрии в игровом движке. Почему даже простой свич геометрии исполняется сто лет?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Vladimir Kupriyanov
У меня такой вопрос. Какие лучшие практики по генерации геометрии в игровом движке. Почему даже простой свич геометрии исполняется сто лет?
ты про что конкретно?
источник

VK

Vladimir Kupriyanov in HoudiniForGames Chat
Про деформирующиеся штуки типа волн.
источник

VK

Vladimir Kupriyanov in HoudiniForGames Chat
Я понимаю что их лучше на шейдере
источник

VK

Vladimir Kupriyanov in HoudiniForGames Chat
Но не все можно на шейдере
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Динамику таскать откуда-то со стороны - изначально гиблое дело, как мне кажется. Только предрасчет, либо внутри движка.
источник

VK

Vladimir Kupriyanov in HoudiniForGames Chat
Т.е. На всякие веллумы не рассчитывать?
источник

VK

Vladimir Kupriyanov in HoudiniForGames Chat
А кэш анимации нормально крутится?
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Даже просто взять данные из памяти и залить их в видео-память, уже занимает время. А когда берешь их со стороны, там ещё миллион операций происходит, как со стороны отдающего (Гудини, скажем), так и со стороны движка. Это не говоря о том, что Гудини ещё сам должен всё посчитать, что тоже часто занимает не одну миллисекунду )
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Vladimir Kupriyanov
А кэш анимации нормально крутится?
Ну, кэш, он как вариант лежит в видео-памяти и мы просто (в простейшем случае) берём разные "кадры" этого кэша. Т.е. стоимость фактически нулевая.
источник