Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 October 03

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
надеюсь комменты как-то лучше помогут с вопросами, заметками и прочим. лишь бы в пользу
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
кста. если тут в чате сослаться на какой-то пост из канала, то это тож попадет в коммент на канале под этим постом.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
например...
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну, для уеч весьма удобно теперь бсп браш и авто-стримминг террейнов. эт гуд
источник

NK

ID:0 in HoudiniForGames Chat
VEX for Algorithmic Design

#houdini #vex #tutorial #course #eng

https://www.youtube.com/playlist?list=PLzRzqTjuGIDhiXsP0hN3qBxAZ6lkVfGDI
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Ребята,подскажите, есть объект, состоящий из кучи точек и линий (одна линия соединяет только две точки). Как бы это всё заресемплить чтобы кардинально уменьшить количество точек, но при этом не нарушить геометрию (связи линий)?

Если делаю просто фьюз - он местами сливает соседние ветки, которые не соедены друг с другом, а просто их точки находятся рядом, и получаются всякие кольца и т.д.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Ребята,подскажите, есть объект, состоящий из кучи точек и линий (одна линия соединяет только две точки). Как бы это всё заресемплить чтобы кардинально уменьшить количество точек, но при этом не нарушить геометрию (связи линий)?

Если делаю просто фьюз - он местами сливает соседние ветки, которые не соедены друг с другом, а просто их точки находятся рядом, и получаются всякие кольца и т.д.
форыч бай писос?
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
форыч бай писос?
Не понял ничего )
Что за писос? ))
источник

КБ

Кирилл Бойченко... in HoudiniForGames Chat
By connected piece))
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну форыч по кускам. я прост хз как именно там это все соединено. ветки отдельно?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Ребята,подскажите, есть объект, состоящий из кучи точек и линий (одна линия соединяет только две точки). Как бы это всё заресемплить чтобы кардинально уменьшить количество точек, но при этом не нарушить геометрию (связи линий)?

Если делаю просто фьюз - он местами сливает соседние ветки, которые не соедены друг с другом, а просто их точки находятся рядом, и получаются всякие кольца и т.д.
а если сделать прост ресемпл?
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
ну форыч по кускам. я прост хз как именно там это все соединено. ветки отдельно?
Нет, там всё слитно. Это спейс-колонизейшен алгоритм, потом все втеки так или иначе, но соеденены друг с другом. Стартуем с одной точки и дальше растим ветки.
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
а если сделать прост ресемпл?
Тогда вообще ничего :(
В смысле ничего не меняется, точки не редьюсятся
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну пореж ветки отдельно
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Тогда вообще ничего :(
В смысле ничего не меняется, точки не редьюсятся
дык мож они не сшиты?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
сперва конверт лайн тогда уж
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
дык мож они не сшиты?
Как я написал выше - линии только между ближайшими (двумя) точками. Т.е. каждая точка на том скрине - это разрыв, по факту.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я бы по веткам таки разбил
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Как я написал выше - линии только между ближайшими (двумя) точками. Т.е. каждая точка на том скрине - это разрыв, по факту.
ну фьюз с оч мелкой дистанцией
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
0.0001
источник