Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 October 03

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
по крайней мере на форумах видел чет такое
источник

RK

Robert Khayrullin in HoudiniForGames Chat
спасибо, буду пробовать
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Robert Khayrullin
спасибо, буду пробовать
а, не. там было из синьки. но попробуй, мож взлетит
источник

VP

Valentin Platonov in HoudiniForGames Chat
obj тоже хранит , но как геометрию
источник

VP

Valentin Platonov in HoudiniForGames Chat
Fiber mesh точно
источник

NK

ID:0 in HoudiniForGames Chat
Rhombus pattern in Houdini tutorial

#houdini #tutorial #modeling #pattern #props #eng

https://youtu.be/PsBOUgKS7Gk
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
свежак ☝️
источник
2020 October 04

NK

ID:0 in HoudiniForGames Chat
Stylized Tree

#houdini #environment #modeling #tree #lowpoly #vex #uv

https://youtu.be/PiSwt4NZ_dY
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
а как в один фбх сохранить модель из оч многих мешей и чтобы они не склеились в один меш?
источник

SL

Slava Leonov in HoudiniForGames Chat
вроде за это атрибут path  отвечает
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
прост на обж уровне их соединить не катит? но тогда хз как экспортить из обж
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Slava Leonov
вроде за это атрибут path  отвечает
чет как-то сложно
источник

SL

Slava Leonov in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
чет как-то сложно
погоди. у тебя ситуация, что в одной обж ноде много отдельных мешей или на обж уровне много объектов?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Slava Leonov
погоди. у тебя ситуация, что в одной обж ноде много отдельных мешей или на обж уровне много объектов?
на обж. да уже смарю видосец
источник

SL

Slava Leonov in HoudiniForGames Chat
а так просто file-export-filmbox
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Slava Leonov
а так просто file-export-filmbox
а если нужны только определенные обж?
источник

SL

Slava Leonov in HoudiniForGames Chat
вообще по идее как и в случае с алембиком - выбираются объекты
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Slava Leonov
вообще по идее как и в случае с алембиком - выбираются объекты
ну либо в сабнет обж. да
источник

SL

Slava Leonov in HoudiniForGames Chat
ну и 3й варик - можно по визибилити экспортить
источник

NK

ID:0 in HoudiniForGames Chat
Attribute Transfer Node

Моделит корни дерева. И с помощью трансфера аккуратно снапит их с террейном. Интересный подход)

#houdini #tutorial #modeling #tree #lsystem #eng

https://youtu.be/cbOSb72Thb0
источник