Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 October 05

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Это я сейчас на основании своего опыта говорю, своего движка и совсем чуть-чуть анриала.

Может у кого есть другой опыт...
источник

VK

Vladimir Kupriyanov in HoudiniForGames Chat
Я просто изучаю анрил с бэком в гудини и не понимаю нафиг тут гудини энджин кроме предрасчетной всякой фигни
источник

VK

Vladimir Kupriyanov in HoudiniForGames Chat
Любое не нативное исполнение кода это ппц долго
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Vladimir Kupriyanov
Любое не нативное исполнение кода это ппц долго
ну смотря ж для чего
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Ну, предрасчет он тоже бывает разный. Можно запечь анимацию, скажем - это одно. А можно на этапе "загрузки" уровня вместо непосредственно загрузки - уровень сгенрить процедурно, скажем. Это уже другое.
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Такое, чтобы генрить (на стороне, не в двиге) в динамике и подхватывать в двиг - это пока нереально,как мне кажется, если нужно что-то сложнее пары кубиков.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ребзи, как замерить длину кривой в гудини?
источник

КБ

Кирилл Бойченко... in HoudiniForGames Chat
межур и в нем периметр выбрать?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Кирилл Бойченко
межур и в нем периметр выбрать?
а ну да, че я
источник

W

Woosh Woosh in HoudiniForGames Chat
Vladimir Kupriyanov
Быстрее бы сам сделал сетап)
Но не для игр это точно
А вот мне кстати интересно, разве с помощью пайвот пейнтера нельзя ли будет достучаться до индивидуальных фрагментов меша (балок, стен, перекрытий) и растить их так же, но управляя скейлом/ротейшеном внутри уеча?
источник

AV

Alex V in HoudiniForGames Chat
Woosh Woosh
А вот мне кстати интересно, разве с помощью пайвот пейнтера нельзя ли будет достучаться до индивидуальных фрагментов меша (балок, стен, перекрытий) и растить их так же, но управляя скейлом/ротейшеном внутри уеча?
Конечно же можно, у них на канале даже видос есть просвещённый этому
источник

W

Woosh Woosh in HoudiniForGames Chat
Вот! Потому и "не для игр" вполне возможно даже и для игр , на деле!)
источник

W

Woosh Woosh in HoudiniForGames Chat
тока вроде как в гудини в ближайшее время его (пейнтер) не планируют обновлять(
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Woosh Woosh
А вот мне кстати интересно, разве с помощью пайвот пейнтера нельзя ли будет достучаться до индивидуальных фрагментов меша (балок, стен, перекрытий) и растить их так же, но управляя скейлом/ротейшеном внутри уеча?
ты про рантайм?
источник

W

Woosh Woosh in HoudiniForGames Chat
ага
источник

W

Woosh Woosh in HoudiniForGames Chat
или оно не работает в рантайме?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Woosh Woosh
или оно не работает в рантайме?
нет конечно)
источник

W

Woosh Woosh in HoudiniForGames Chat
блин( Вот так всегда. Толкьо ты себе нафантазируешь светлое будущее...
источник

W

Woosh Woosh in HoudiniForGames Chat
А оно вообще в рантайме не работает или очень неспешно просто?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Woosh Woosh
А оно вообще в рантайме не работает или очень неспешно просто?
вообще
источник