3M. Компания 3М, будучи абсолютно уверенной в непробиваемости разработанного стекла, поместила $3 000 000 между панелями транзитных стекол. Любой прохожий может попробовать стекло на прочность.
Быстросохнущий лак для ногтей Rimmel. Компания установила огромные бутылочки с лаком на оживлённых улицах, висящие в воздухе. С высоты из бутылочек как бы пролит лак на пол. Это создаёт потрясающую иллюзию того, что лак засох за секунду.
Реклама хлеба марки «Pepperidge» Чтобы подчеркнуть мягкость своего хлеба, компания «Pepperidge» установила маты для прыжков с шестом, сделанные в виде кусочков хлеба, в разных спортивных учреждениях и стадионах.
Adidas. Открытие нового магазина Adidas Originals не осталось не замечено. Недалеко от самого магазина на достаточно посещаемой улице появилась огромная коробка, которая больше всего напоминает стандартную коробку от кроссовок Adidas.
Smart. Автомобиль, прикрепенный к столбу большим велосипедным замком, доносит до водителей и прохожих следующее сообщение: Smart почти такой же компактный, как велосипед.
Вегетарианский ресторан «Tibits». Для того чтобы прорекламировать свежесть еды в ресторане, большущие вилки были привязаны к деревьям в самых больших парках и главных торговых районах Швейцарии.
Lux. Для рекламы товаров для волос фирмы «Lux» на рекламные щиты были прикреплены длинные косы, которые были соединены с внешними лифтами для мойки стёкол.
Сеть оперативной полиграфии FedEx Kinko‘s. Реклама нацелена на офисных работников, поэтому на улицах города очень оригинально размещают различные канцелярские принадлежности.
Folgers Coffee. Наклейки с изображением верхней части чашки, наполненной кофе, были размещены на крышках канализационных люков. Таким образом, когда из канализации поднимался пар, создавалось впечатление, что он исходит от свежезаваренного кофе.
Zwilling. Очень острые ножи от Zwilling J. A. Henckels способны разрезать фонарный столб надвое. Именно такое решение было выбрано в компании, чтобы подчеркнуть особую заточку ножей.
Y+Yoga center. В кафетериях при спортивно-оздоровительном йога-центре к свежевыжатым сокам подают трубочки с рекламой вовсе не напитка, а самого спортивно-оздоровительного центра.
Lipton. В доказательство того, что Lipton Green Tea действительно зелёный, маркетологи «положили» пакетики чая в гигантские зеленые чашки, выстриженные из зелёных кустов.
Спортмастер. Сеть магазинов «Спортмастер» устроила экстремальные испытания одежды Columbia. Использовав автомобили в качестве передвижной нестандартной рекламы. Одиннадцать внедорожников (шесть в Москве и пять в Петербурге) курсировали по городским улицам в течении трех дней.
FedEx. «Обгоняет своих конкурентов». Рекламщики использовали узнаваемую расцветку транспорта, тонко намекнув на основного своего конкурента DHL. У клиентов, которые видят грузовичок на дороге, не остаётся сомнений в том, кто доставит груз быстрее.
Caribou Coffee. Чтобы согреться в холодную погоду, залезешь даже в духовку. Как отказать себе в удовольствии забежать в рекламируемую кофейню за углом и выпить чашечку горячего кофе.