Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2021 July 06
Партизанский Маркетинг
Огромный кот поселился на билборде в Токио. Трехмерное изображение животного появляется в перерывах между рекламой. Днем оно смотрит на город свысока и мяукает, а ночью мирно спит. Благодаря изогнутой форме экрана создается такой глубокий 3D-эффект.

Рекламное агентство, установившее билборд, даже ведет трансляцию экрана на ютубе, где иногда можно увидеть кота. Классный способ привлечь внимание к рекламе.
источник
Партизанский Маркетинг
Adidas в Дубае изобрели билборд в виде бассейна и установили его на самом популярном пляже. Такой формат выбрали неслучайно — бренд запустил первую коллекцию полностью покрытых купальников для девушек. Первыми в рекламную инсталляцию окунулись женщины, известные своими спортивными достижениями.

Вот она новая эра наружной рекламы. Никаких 3D картинок, а настоящие люди, плавающие внутри :)
источник
2021 July 07
Партизанский Маркетинг
А вы знаете, кто такой продюсер digital-контента? Это продюсер, который полностью контролирует создание digital-контента в компании. Он собирает команду, помогает разработать концепцию, воплотить её в жизнь и остаться в рамках бюджета.

Большие компании используют контент, чтобы находить общий язык с клиентами и завоевывать их доверие. Поэтому продюсеры — одни из самых востребованных специалистов в отрасли. По данным hh заработная плата начинающего специалиста — от 50 000 рублей, и это не потолок!
Курс «Продюсер digital-контента» от Skillbox — ваш проводник в мир digital.

На курсе вы научитесь поэтапно создавать контент для медиа, соцсетей и мультиплатформ. Поймете, как выстраивать большие коммуникационные проекты. Сформируете портфолио и сможете начать карьеру продюсера в крупной компании или digital-агентстве.

Смотрите полную программу курса по ссылке:https://clc.am/3h5rkA
Успейте зарегистрироваться, пока действует скидка!
источник
Партизанский Маркетинг
McDonald’s во Франции отмечает открытие ресторанов пиксельной рекламой. Любители бренда сразу заметят зашифрованные позиции меню фастфуда и фирменный провокационный стиль рекламы, рассчитанный на догадку.

Опять же логотипа компании на принтах нет. Зато есть интригующее послание «Угадай, кто вернулся?» Мак настолько уверен в узнаваемости своих продуктов, что позволил себе пикселизированные изображение популярных бургеров низкого качества.

Например, картоху я сразу узнал по красной упаковке, а с остальными было сложнее. Помимо картошки, здесь зашифрованы биг-мак, чизбургер и филе-о-фиш.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
Работаете с контекстной и таргетированной рекламой? Тогда вам, скорее всего, уже давно знаком сервис Click.ru. Нет? Предлагаем исправить эту ошибку и срочно с ним познакомиться.

Сервис может взять на себя примерно 80% рутинных операций.

Например, ему можно доверить оптимизацию рекламной кампании и управление ставками, работу с семантикой, подготовку рекламных объявлений и многое другое. Освободите время для более полезных и приятных занятий.

А еще в Click.ru есть классная фишка, о которой мы хотим рассказать подробнее. Это партнерская программа.

Как ей воспользоваться?

Есть два варианта.

1. Заведите в Click.ru своих клиентов и получайте до 12% от их расходов на контекстную рекламу и до 18% на таргетированную рекламу. Чем больше оборот, тем больше денег вы получаете. Есть базовое и ежеквартальное вознаграждение. Это хороший способ увеличить бюджет для фрилансеров и рекламных агентств.

2. Разместите реферальную ссылку и получайте 6% от дохода привлеченных пользователей за первый год. Это отличный вариант, если у вас есть сайт, тематическое сообщество в соцсетях или вы активно сидите на форумах и в группах.

Вы можете привлекать новых клиентов двумя способами сразу. Мы только «За»!

Статистика доходов максимально прозрачна. Вы всегда можете узнать, сколько вам начислил сервис за каждого пользователя. Секретов нет. Инвестируйте деньги обратно в рекламу или выводите на электронный кошелек Webmoney, банковскую карту, банковский счет.

Присоединяйтесь к Click.ru!
источник
Партизанский Маркетинг
Евгениальный креатив от Авито. Сам маэстро ворвался в рекламную кампанию сервиса. В ролике Панасенков с чувством и расстановкой рассказывает, на что обратить внимание при выборе квартиры и каково же главное предназначение камина.

И даже тут Евгений снова переиграл всех — в рекламу авито изящно встроил промо собственной книги. У завистников и дешевок, должно быть, потекли безостановочные слюни и брызги зависти от этого видео :)
источник
2021 July 08
Партизанский Маркетинг
Как изменится восприятие вина, если классические этикетки заменить на креативные?

Слоганы, нанесенные на этикетки вина выделяют бутылки на полке и создают инфоповоды, что хорошо для маркетинговой акции. Однако не все потребители согласятся с написанным, и такой дизайн подорвёт доверие к традиционному напитку.

Чтобы получить больше кейсов, подписывайтесь на бесплатную рассылку от Tiburon Research для маркетологов, продактов, бренд-менеджеров и стратегов.

Внутри каждого письма:
— Подробный разбор нового провокационного креатива, сервиса или рекламного ролика.
— Мнение потребителей и пользователей об этой рекламе или продукте.
— Краткая исследовательская аналитика.

Одно письмо раз в две недели, чтобы повысить насмотренность и найти идеи для улучшения собственного продукта.

Подписаться на рассылку
источник
Партизанский Маркетинг
В мире полно несправедливостей. Но когда количество сосисок в упаковке не совпадает с количеством булочек для хот-догов, кто-то должен вмешаться. На протяжении нескольких лет люди жаловались на эту проблему в соцсетях.

И вот главные специалисты по хот-догам из Heinz придумали выход из ситуации. Они создали петицию, где обратились к производителям булочек и сосисок, чтобы те уравняли их количество. Тогда не будет оставаться излишков продукции, и все будут довольны.

Heinz в очередной раз достал удивительный инсайт и превратил в классное промо. Ну как не любить рекламу этих ребят?
источник
Партизанский Маркетинг
Продакт-менеджеры зарабатывают 200+к в месяц. Что нужно уметь, чтобы освоить такую высокооплачиваемую и перспективную профессию?

Узнать о профессии и получить базовые навыки для старта и развития вы сможете на бесплатном онлайн-курсе Level Up 1.0 от ProductStar, стартующем 12.07 в 19.00🚀

Что будет на курсе:
✔️8 дней live-интенсивов, которые дадут вам прочную базу для развития в продакт-менеджменте.
✔️Топовые спикеры-практики поделятся своим многолетним опытом и лайфхаками в разработке и управлении продуктом.
✔️Каждый урок курса — множество полезных материалов: шаблоны, стартер-паки, домашние задания с обратной связью и многое другое.

Самых активных участников ждут специальные бонусы:

- Возможность попасть на реальную стажировку и получить опыт запуска продукта с 0
- Приглашение на закрытый интенсив «Все, что важно знать продакт-менеджеру о маркетинге в 2021».

Когда состоится Level Up 1.0:
С 12 по 21 июля, 19:00

Узнать подробнее и зарегистрироваться:
https://bit.ly/3xtUhqY

Владение основами продуктового подхода высоко ценится в современных компаниях, поэтому курс будет полезен как начинающим IT-специалистам, так и тем, кто планирует продвигаться по карьерной лестнице🔥
источник
Партизанский Маркетинг
Вчерашняя фантастика — сегодняшняя реальность: корпорация Geometric Energy планирует запустить рекламу в космосе. Над большими городами будет висеть билборд, охватывающий пространство всего города. Стоимость, кстати, тоже космическая 1 миллион долларов.

Размещать рекламу будут с помощью ракеты Falcon 9, принадлежащей SpaceX. Первый космический билборд установят уже в 2022 году.

Уже представляю, как сервисы типа яндекса будут устраивать битвы билбордов, но уже над городом :)
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2021 July 09
Партизанский Маркетинг
В Яндекс.Лавке теперь есть раздел, где видно, что заказывают их друзья-артисты и блогеры. Тиктокер Артур Бабич вот очень любит помидоры (в его подборке их аж четыре разных вида), Денис Кукояка из группы «Хлеб» заказывает куриный доширак, а у актрисы Ирины Горбачёвой есть поп-ит из Лавки.

То есть бренд интегрировал знаменитостей в свой сервис, а не просто засветился у них в постах. В чем профит от такой интеграции: продукты и товары, которые заказывают друзья Лавки, приобретают новый знак качества, Лавка привлекает аудиторию знаменитости, а подписчики блогеров узнают их с новой стороны. Все в выигрыше.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
Sostav опубликовал ежегодный рейтинг медиаагентств и холдингов. Вот одна интересная деталь про этот рейтинг: рекламодатели нередко ставят в тендер условие — быть в этом списке. Все сетевые агентства борются за места в топ-20.

И вот в этом году произошла неожиданность — новичок рейтинга СберМаркетинг оказался в топ-15. Всего в списке оказалось 21 новых агентства, но только одному удалось запрыгнуть так высоко.

Для СберМаркетинга — это, конечно, мегапрорыв, а для остальных агентств-новичков — неплохая мотивация в будущем.
источник
Партизанский Маркетинг
По улицам Токио в прозрачном грузовике разъезжает монстр, прикованный цепями. Он шевелит головой и издает ужасные звуки, так что на дороге его нельзя не заметить.

Все это очень похоже на рекламу какого-нибудь цирка, но нет. Это промокампания фильма «Война Будущего», в котором люди сражаются с такими вот чудищами, прилетевшими с другой планеты.

Надеюсь, в фильме победят люди, а то уж очень пугающее промо вышло:)
источник
Партизанский Маркетинг
Если реклама в фб и иг начинает работать хуже, возможно, дело в выгоревшей аудитории – это когда таргетинг исчерпывается и в выбранной аудитории больше не остается подходящих вам пользователей. Эта проблема ведет к увеличению стоимости лида.

Чтобы разобраться с этой проблемой (и делать это не вручную) советую обратиться к Готовым Аудиториям.

Не можете определиться с конкретными таргетингами? Инструмент предложит набор настроек, которые подходят вашему продукту. 50 000 вариантов собраны по подборкам, нужно просто задать свои параметры и выбрать. Не знаете, что используют успешные конкуренты? В Готовых Аудиториях можно найти инсайты по индустрии и кучу других фичей, которые сделают работу с рекламой в радость.

Готовые Аудитории классно решают проблему выгорания и проверки гипотез, подключить можно на сайте Aitarget One.
источник
Партизанский Маркетинг
Тусовки и ночную жизнь принято считать уделом молодого поколения. Но в своей новой кампании в поддержку вакцинации Heineken опроверг эту историю и представил ролик с пожилыми тусовщиками. Они танцуют, пьют, купаются и обмениваются номерами в свете неоновых огней.

Заканчивается ролик призывом к действию со словами «Ночь принадлежит полностью вакцинированным. Пора присоединиться к ним.» То есть бренд как бы обращается к молодому поколению: прививайтесь и можно тусить. Компания открыто высказала свою позицию.

Также открыто после этой рекламы в твиттере стали писать негативные посты в адрес Heineken. Даже хэштег специальный придумали #BoycottHeineken Правда, даже под постами с бойкотирующим хештегом много положительных постов. В общем, неоднозначная кампания получилась...
источник