Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2021 June 01
Партизанский Маркетинг
На главной странице Яндекс.Маркета взрыв красок: все в детских рисунках. Такой дизайн приурочен к Международному дню защиты детей.

Маркет не просто разукрасил сервис, но и помог вспомнить о том, как важно иногда взглянуть на мир детским взглядом — увидеть его красоту в простоте. Для этого они спросили у детей, как бы те назвали некоторые категории товаров — а потом добавили это всё на специальные баннеры.

«Товары для красоты и гигиены» превратились в «чтобы быть аккуратной и расчёсанной». А «обувь для малышей» в очень милую фразу «Чтобы зимой не ходить голыми ногами. Да и летом». Выглядит это всё очень по-доброму — только посмотрите :)
источник
2021 June 02
Партизанский Маркетинг
Чтобы понимать SEO-шников или им стать, нужно сделать 3 шага:
1. Зайти на сайт Promodo Academy
2. Пройти курс для начинающих SEO-шников
3. Понять, что желаемое ближе, чем казалось)

О программе: продуманно нами до мелочей и лучше, чем у конкурентов. Специально обученный человек внедрился и прошёл у них все курсы, но только Promodo Academy дала ему знания 🙂
О титчерах: просто о сложном
О настроении: будэ гарячэ и интересно

Старт: 22 июня 🔥
Формат прохождения: глаза в глаза (Харьков, Бот сад)
Для дистанционки -20% от цены

Подробнее
источник
Партизанский Маркетинг
В Samsung придумали концепт нового виртуального ассистента девушку Сэм. Компания еще не успела сделать анонс события, а пользователи соцсетей уже принялись сексуализировать новый образ. И, кажется, не зря — внушительные формы и обтягивающая одежда способны заставить многих пользователей отказаться от своей техники в пользу Samsung :)
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2021 June 03
Партизанский Маркетинг
В честь месяца прайда сеть ресторанов Тануки поменяли лого на радужное в своих сообществах. Как и полагается, по такому случаю в комменты пришли разочарованные жестом поддержки комментаторы — и стали накидывать гневные фразочки.

Сообщество ВК спустя время оказалось заблокированным в мобильной версии (но можно зайти с ПК). Видимо, администрации соцсети не понравилось новое лого)? Как же, оказывается, тяжело поддерживать ЛГБТ в России: простая смена значка, а на тебя уже выливают тонны хейта плюс блокировки ...

UPD: В пресс службе ВК сообщили, что не блокировали сообщество: страница может не отображаться на некоторых устройствах в связи с возрастным ограничением 18+, которое установили сами администраторы сообщества.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
Стоит ли брендам поддерживать ЛГБТ, когда вокруг так много хейта?
Анонимный опрос
27%
Да
30%
Нет
13%
Да, но не в России
30%
Всё это только ради хайпа
Проголосовало: 4208
источник
Партизанский Маркетинг
Как узнать, какой рекламный канал принес лиды? При помощи сквозной аналитики.

Подоспел свежий и румяный выпуск How to по аналитике в маркетинге. Всего за 11 минут эксперт Calltouch Павел Мрыкин расскажет, что такое сквозная аналитика и как её правильно внедрить.

Разобраться проще, чем кажется 👉 https://youtu.be/mqlaNBYGxbw
YouTube
How to: сквозная аналитика – основные принципы
50% скидка на 1 месяц коллтрекинга по промокоду «How to»*. Введите промокод при регистрации: https://bit.ly/3tJJW7t

Сквозная аналитика: что это такое? Разобраться в ней проще, чем кажется на первый взгляд. И мы это докажем.

Эксперт по сквозной аналитике Calltouch Павел Мрыкин за 11 минут объяснит, что такое сквозная аналитика, зачем она нужна бизнесу и какие есть особенности её внедрения.

Таймкоды:

0:00 Интро
0:30 Что такое сквозная аналитика
1:39 Как выглядит сквозная аналитика
2:44 Инструменты сквозной аналитики
3:30 Для чего нужна сквозная аналитика
5:32 Когда стоит внедрять сквозную аналитику
7:16 Внедрение сквозной аналитики: основные этапы

How to — это серия коротких обучающих видео, в которых эксперты простым языком рассказывают главное про маркетинг и аналитику, а затем на наглядных примерах показывают, как применить полученные знания на практике здесь и сейчас.

Понравился выпуск? Больше How to здесь: https://www.youtube.com/playlist?list=PLVnIv8t7PZuHdSaz_B2tYfHkD1qFVO83d

Подробнее о сквозной…
источник
Партизанский Маркетинг
Что важнее: спасать жизни или пинать мяч? Казалось бы, ответ очевиден, однако внимание всего мира приковано именно к футболу. Красный Крест решил исправить эту несправедливость и снял ролик с военным хирургом в главной роли. Где вместо футбольного поля — операционная, а дети фанатеют от врачей, которые отчаянно борются за жизни людей.

Сравнение с футболом в рекламе закономерно: за звездами постоянно следят фанаты и медиа, а профессия врача остается незамеченной. Но в видео медики все-таки становятся знаменитыми. У них охотно берут интервью и автографы, а за трансляцией операции по извлечению пули следит весь мир. Неплохой сценарий, но в нашей реальности врачи вряд ли смогут стать популярнее футболистов.
источник
Партизанский Маркетинг
Самая грустная социальная реклама от красноярской полиции. Смотреть до конца ;)
источник
2021 June 04
Партизанский Маркетинг
Профессионалам мира маркетинга и рекламы тоже нужны новые знания и апдейты. Самый верный способ их получить – послушать лидеров рынка.

16 июня Mango Office и Calltouch организуют Callday.Agency – большую онлайн-конференцию для профессионалов агентского бизнеса.

Только опыт, кейсы, инсайты и общение. Приходите, чтобы узнать, как:

– учитывать потребности ваших клиентов  в 2021 году и чего они ждут от агентств
– провести диверсификацию бизнеса без затрат и раздувания штата
– вырасти в 2 раза
– успевать за рынком и что сейчас в тренде

Полезно будет не только профи. Если вы только начинаете свой путь в digital, то вам повезло еще больше – внедряйте сразу рабочие механики лидеров рынка и экономьте время, нервы (свои и заказчика) и бюджет.

В чате будет собрана большая диджитал-тусовка – это хороший повод пообщаться и завести новые знакомства.

Участие бесплатное, регистрируйтесь по ссылке: https://clck.ru/VF776
источник
Партизанский Маркетинг
Heinz постоянно говорят о том, как медленно вытекает их кетчуп из бутылки. Эту скорость даже замерили — она оказалась около 0,045 километра в час. И теперь компания объединилась с навигационным приложением Waze и сетью Burger King в Канаде, чтобы побаловать водителей, двигающихся в пробке со скоростью кетчупа.

Приложение Waze будет отслеживать водителей, достигающих нужной скорости, и предлагать подарок в виде банки Heinz и воппера. Типа, чувак, ты едешь так же медленно, как вытекает наш кетчуп, поздравляем! Акция продлится всего 2 дня. Но зато люди, оказавшиеся в заторе, могут получить хоть какую-то пользу от этого.
источник
2021 June 08
Партизанский Маркетинг
Не успел мир разобраться в NFT-искусстве, как рынок начал обваливаться: эксперты в криптовалюте вынесли вердикт, что пузырь хайповых токенов лопнул. Но это были самые яркие 4 месяца: Paris Hilton внезапно стала криптохудожницей и дропнула три работы, а The Weeknd продал свои произведения примерно за 2 млн долларов.

Пока интернет ждёт мемы по этому поводу, Яндекс.Музыка быстро попала в инфоповод и выпустила целый плейлист «Реквием по NFT». В нём сервис собрал исполнителей, которые успели ворваться в мир NFT. Там есть и наши музыканты — Хаски, украинская певица DAKOOKA, а ещё легенды хип-хопа вроде Kanye West и XXXTentacion. Очень неожиданный и приятный повод послушать музыку сегодня и проникнуться культурой крипто-искусства :)
источник
Партизанский Маркетинг
Клипам ВКонтакте исполнился один год. За это время пользователи наснимали около 6 млн роликов, на просмотр которых понадобится почти три года. Кстати, в день короткие ролики смотрят более 300 миллионов раз! Это в 3 раза больше, чем было на старте запуска раздела :)

Популярность «Клипов» пришлась в основном на крупные города. Самыми просматриваемыми стали ролики с юмором. Среди видеоэффектов авторы чаще всего выбирают «Жесты на скорость» — AR-эффект, в котором нужно как можно быстрее показать предложенные жесты.

Клипы ВКонтакте отметились даже в анонсе новинок кино. Именно короткие видео представили эксклюзивный мини-сериал «Майор Гром: Ограбление Online». В общем, неплохие достижения после одного года запуска Клипов. Поздравляем!
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник