Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2021 June 22
Партизанский Маркетинг
Яндекс.Еда затронула интересную тему в новом рекламном ролике. В нём люди признаются в своих секретах, связанных с едой. Кто-то, например, заказывает готовый ужин и делает вид, что сам его приготовил — наверняка тема, знакомая многим ;)

Суть рекламы довольно крутая: насколько бы странные вещи вы не любили, всё это найдётся в Яндекс.Еде. Вообще, у нас у всех есть свои секреты, связанные с едой и стало даже интересно задуматься о своих.
источник
Партизанский Маркетинг
Вот что будет, если собрать все рекламные интеграции в одном видео.

От создателей крутейшей рекламы полисорба
источник
2021 June 23
Партизанский Маркетинг
Устал? Притомился? Изнемог?

Думаешь, как сбежать в теплые страны, но задачи по продвижению бизнеса не отпускают?
Расслабься и доверь продвижение сайта сервису Rookee!

Ребята специально для тебя запустили крутое предложение на весь июнь.
Подключи до 30 июня услугу «Комплексное продвижение», в подарок сформируем репутацию твоей компании на картах и сайтах-отзовиках — первый месяц бесплатно!

Эта услуга для тебя, если хочешь получить до 500 запросов в ТОП Яндекса и Google всего за четыре месяца.
Команда Rookee самостоятельно:
✅ Исправит технические и поисковые ошибки сайта
✅ Доработает управление поведенческими показателями
✅ Напишет тексты для продвигаемых страниц

А ты попивай коктейли и получай новых клиентов!
источник
Партизанский Маркетинг
Зеленый гоблин из мира Marvel на Таймс-Сквер. Нью-Йоркцы засняли человека, пролетающего на ховерборде по городу. Однако это не анонс фильма о Человеке-пауке. Скорее всего, это компания Omni Hoverboards демонстрирует будущий продукт для массового потребителя. Поэтому будем следить, когда эта штуковина появится в продаже.
источник
Партизанский Маркетинг
Разрушитель самых нелепых лайфхаков на тик токе Хаби Лейм снялся в рекламе сервиса для заказа такси и аренды авто. На этот раз ему пришлось показывать, насколько простыми могут быть поездки с приложением 99 — никаких нервов или разбросанных коробок.

Конечно, реакция этого парня в конце ролика, как всегда бесценна :)
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2021 June 24
Партизанский Маркетинг
В телеграме активно рекламируются курсы, банковские карты и другие диджитал продукты. А что насчет обычных товаров? Большинство маркетологов боится использовать телеграм для продвижения других продуктов. И как мне кажется, зря.

Команда биржы Telega.in решила развеять страхи и предубеждения маркетологов и владельцев бизнеса насчет этой площадки. Ребята взяли интервью у маркетолога, запустившего успешную рекламную кампанию в телеграме по продаже виниловых проигрывателей. Там все — цифры, бюджеты и эффективность, которая оказалась выше, чем в ВК.                                                    

Оказывается, в телеграме отлично заходят не только онлайн-курсы, а значит, можно пробовать разные ниши.
источник
Партизанский Маркетинг
В этом году у Gap с Канье Вестом выйдет совместная коллекция одежды. Для рекламы первой вещи из коллаборации выбрали необычный минималистичный формат — изображение куртки и QR-код, и больше никаких надписей. При переходе по коду можно было сделать предзаказ пуховика на сайте.

А сейчас эту рекламу решил обыграть Фонд по правам человека, чтобы привлечь внимание к проблеме принудительного труда уйгуров в Китае. Плакаты выполнены в похожем стиле, что и у Gap. Только в такой одежде трудятся рабочие, и после сканирования QR-кода ждет не предзаказ новой коллекции, а подробное описание проблемы и как можно помочь уйгурам.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2021 June 25
Партизанский Маркетинг
T-Mobile решил отпраздновать расширение 5G сети необычным образом. Для этого выпустили джин 5Gin и имбирное пиво 5Ginger под индивидуальным брендом. Любители алкоголя смогут заказать ограниченную серию прямо на сайте компании.

Как минимум неожиданный ход от сотового оператора, ну а еще можно потроллить противоборцев вышек 5G :)
источник
Партизанский Маркетинг
В преддверии Tour De France датский канал снял забавный ролик с любителями велосипедного спорта. Приятно посмотреть, с какой страстью фанаты готовятся к простой поездке по городу: бритье ног, обтягивающее трико и многое другое. Правда, такие обряды приводят в изумление некоторых жен и детей.

Получилось отличное фановое видео про невероятную любовь к велоспорту
источник
2021 June 28
Партизанский Маркетинг
Кто работает с трафиком и запускает контекстную и таргетированную рекламу — тому обязательно нужен click.ru. Это магическая штука, она позволяет зарабатывать на ваших же рекламных расходах. Ребята делают удобный и крутой сервис, которым пользуются 2000 фрилансеров и рекламных агентств. По пунктам, чем он хорош:

Click.ru работает с Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook, Instagram, ВК, MyTarget и TikTok.
— Вознаграждение выплачивается с первого потраченного рубля, без лимитов (даже Google!) и маркетинговых трюков.
— Любую проблему проще напрямую решить через click.ru, их запросы ставят в приоритет. Кто имел дело с техподдержкой Фейсбука, понимает, как это важно.
— Все рекламные кампании из Яндекса, ВКонтакте, Гугла и других систем легко перенести. Вы ничего не потеряете, а перенос займёт один день.  
— Можно вывести любую сумму в любое время.
— Необязательно подписывать двусторонние договоры: оферта для юрлиц одобрена бухгалтерией и налоговой службой.

Ещё у click.ru очень умно выстроена финансовая логистика между клиентами и рекламными системами. Например, если бюджет завис в банке — это не проблема. Есть агентский баланс, где можно хранить резервную сумму и застраховать клиентов от таких факапов. И таких мелочей с бумагами, отчётностью, финансами — десятки. Они упрощают работу и позволяют сосредоточиться только на рекламе. Обязательно попробуйте, крутая штука!
источник
Партизанский Маркетинг
Яркую кампанию под названием «Это нормально» представил киевский секс-шоп Lovespace, чтобы снять табу с темы секса и сексуальных фантазий.

Ведь в обществе тема секса считается очень интимной — о ней не принято говорить. А что касается сексуальных фантазий — для многих это до сих пор удел каких-то развратников и совсем пошлых ребят.  

Поэтому на плакатах изобразили различные фетиши, чтобы сказать: сексуальные фантазии — это нормально. Каждая фотография показывает, насколько разными могут быть сексуальные фантазии, и в этом нет ничего предосудительного.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
Запишитесь на вебинар для маркетологов компаний с большой розничной сетью — «Опыт Tom Tailor: как омниканальный маркетинг увеличивает продажи»:

— Почему офлайн-клиенты не покупают в онлайне и как мотивировать их сделать первую покупку в интернет-магазине;

— Как втрое увеличить выручку от триггерных рассылок: сезонные механики и ценовые подборки;

— AB-тесты «Скидки vs. Бонусы»: почему бонусы побеждают скидки и какие бонусы работают лучше.

Спикер — руководитель отдела CRM-маркетинга агентства Profitator Юлия Сомова-Гольцвирт.

Вебинар пройдет 30 июня, в среду, в 18:00.

ЗаписатьсяЗаписаться
источник
Партизанский Маркетинг
Контакт с целевой аудиторией неизбежен. Бренд собачьего корма Jinx создал билборды на уровне глаз четвероногих. А чтобы собаки ну точно обратили внимание на рекламу, на плакаты нанесли специальные ароматизаторы, пахнущие лакомствами для животных.

Получилась хитрая и удачная рекламная кампания. Ведь после того, как собака остановится у билборда с рекламой корма, хозяин будет вынужден купить ей именно Jinx.
источник